Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Михаил Овчинников

Трагедия и жизнь

Утром во вторник в метро погибли люди, а вечером в парке горького на набережной были танцы. Жизнь идет. Вчера я подумал, съезжу-ка я на метро. Возвращался в час пик. Я живу как раз на Парке Победы или Кутузовской. В метро все грамотно организовано. На Киевской всех пускают бесплатно. Нереальные толпы людей на переходах разгуливают достаточно быстро.


Сделали одностороннее движение: с одной стороны только туда, с другой только обратно. Все равно вагоны забиты до отказа и я пошел наверх, искать автобус. Я приятно удивился, увидев среди автобусов нар грунта М двухэтажный экскурсионник.

Автобусы мгновенно заполнялись, но все равно очереди в них казались бесконечными. Я не стал ломиться и прогулялся до дома пешком.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Михаил Овчинников

Типа твит

19.03.14 07:51 Мы на о. Антигуа. Тут вчера были траблы с интернетом, о сейчас сеть появилась.
По плану сегодня добраться до острова Монсеррат, на половину расхреначенный извержением вулкана.
Видео загружается с огромным трудом, но дождитесь — там великолепная Тимонова и интерактив от Темы и Акуаку.
Михаил Овчинников

Водительская вежливость! Я восхищен! Все у нас будет хорошо!

Я вожу машину с 99-ого года по случаю и с 2001-ого постоянно. Как бы ни ругали мы Лужкова и Собянина, но я свидетельствую - ситуация на дорогах 10 лет назад была гораздо-гораздо хуже! Такие колоссальные, на мой взгляд, изменения связаны с двумя факторами. Первое - это дорожная сеть. С какой радостью и восхищением я проехался по первому участку 3-го кольца, по автозаводскому мосту, еще без асфальта!!! Сколько бы к нему не придирались (совершенно справедливо), - без него было гораздо хуже, а сейчас без него был бы совсем пипец!!! Второй фактор - это водительская этика. Никогда и никто не пропустил бы тебя никуда 10 лет назад. Сейчас же, только ты включил поворотник, так все останавливаются и разводят руками, мол, - проезжай! За это ждут всего лишь чтоб ты моргнул аварийкой. А сегодня я вообще видел потрясающую вещь, которая потрясала меня в Ирландии. В Ирландии легко перепутать стороны и выехать на встречку. Я пытался сделать это несколько раз, и только я поворачивал нос не в свою сторону, мне бибиками и махали руками куда мне надо ехать на самом деле. Никто не крутил пальцем у виска, мне просто подсказывали. Я думал, что до такого мы не дорастем. Сегодня ночью я стоял у стоп-линии на светофоре, справа от меня девятка проехала чуток стоп-линию и не видела светофора. Как только загорелся предполагаемый девяткой дублер, она тронулась. Все остальным было видно, что это не дублирующий светофор, а просто следующий и пропускал машины, выезжавшие перед нами с перпендикулярной улицы. И не то, что бы было много машин, но девятка смело могла получить вбок, совершенно обосновано. Но чувак за ней на Хендай Соната с 68-м регионом моргнул девятке дальним, она остановилась, посмотрела, что мы все все еще стоим, и не поехала дальше, пока мы не тронулись. Это значит, что чувак оценил ситуацию, понял, что девятка не видит светофора, сообразил, что она поехала не на свой свет и, что самое важное, мгновенно среагировал и предотвратил возможную аварию. Я удивился прошаренности чувака. И хочу пожелать всем автолюбителям в новом году обращать внимание не только на просьбы своих коллег, но и на их ошибки! Так смертей станет меньше, мы лучше и всем остальным тоже придется прокачиваться в других сферах, так как прошаренный человек становится в России все большим трендом!