Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Михаил Овчинников

Пипитор блин фигитор!

Я вообще люблю классическую музыку и всегда рад послушать оркестр (особенно за деньги или хотябы бесплатно). И я всегда удивлялся, почему классические музыканты не могут выучить свои произведения наизусть? Обложатся своими нотами - вот как из снимать???

Михаил Овчинников

Свадебные монтажеры.

Сразу извинюсь за отсутствие подката: по договору с Темой мы не можем использовать кат до официального завершения экспедиции. В связи с надвигающимся свадебным сезоном я ищу себе в помошники монтажера. Я дал тестовое задание смонтировать кусочек видео и обещал прокомментировать. Удивлен количеству роликов. Итак:

ivan sergeev



Хорошая музыка, склейка под музыку под конец расходится с музыкой, лайфы хорошо, но сами лайфы не информативны по-этому не интересны. Другие видео не впечатлили.

serg levin

Ссылка не работает.

Иванов Владимир
vk.com/okunezavod
voviki.livejournal.com



Музыка супер, нет начала, очень много брака в кадре (дерганье камерой, подзумов, фотографа в кадре), очевидно говорящая мама невесты слишком длинная для клипового кадра, а для лайфа требуются ее слова.

Сергей Дмитриев



Очень круто, что догадался использовать свой кадр в фильме. Сам монтаж нарушает базовое правило - не склеивать одинаковые крупности одного и того же объекта. А на 1:27 повтор предыдущего кадра, что либо художественный прием, что не просматривается или невнимательность, что крайне вредно для свадебного монтажера. Много брака: подергивания и подводки резкости оператора надо вырезать. 15 секунд черного прямоугольника в конце не впечатлили

Нелли vvv



Все по делу и лаконично. Ну, музыка в конце оборвалась не очень “кошерно”

Dmitriy Soukhov
www.wedinmotion.ru



Все по делу, грамотно и четко, хотя лайфика не хватает. Очень адекватная подача заявки с сылками и тп. Я смог быстро найти другие работы и всю интересующую меня информацию. Немного безпокоет, что Дмитрий еще и оператор и фотограф - это сильно отвлекает от монтажей.

Анастсия Орлова

ТЗ для Михи from Anastasia Orlova on Vimeo.

Настя моя подруга и критиковать ее очень сложно. Мне очень понравился креативный прием с черными дырами между кадров, но в свадебном ролики они на мой скромный взгяд не смотрятся. Отличный прием с перефокусами туда сюда, но смотрится как буд-то оператор не может резкостью попасть. Не плохой вариант перемешать хронологию, и разрушить банальную историю “Мама благословила, они порадовались и порыгали от счастья, они вышли из отеля”, но плохо, что новой не появилось (из-за небольшого кол-ва материала).

Александр



Приятно, что написал о себе. Понравилось наличие титров, хотя шрифт Ариал, которым я тоже всю дорогу пользуюсь, поднадоел. Круто, что голос мамы пустили наполовину закадром. Есть нарушение базового правила не клеить 2 две одинаковые крупности и в целом получилось затянуто. Нет там на 2 минуты истории.

Alexey Alafiev



Вполне грамотно. Хорошо переходит на динамические сцены вместе с музыкой. Но в целом скучновато из-за хренового материала. Я бы если бы делал такое видео, то постарался бы все что можно туда впихнуть и разделение экранов, и подзумирования, и вырезание по силуэтам, и еще чего-нибудь. По ролику я не вижу, что монтажер сможет спасти хреновую съемку (а такие в нашем деле не редкость.)

Александр Муравлёв


Очень понравилась работа с видами из окна, наложениями и больше всего как отработал реакцию невесты после поцелуя мамы. Не очень понравилось как музыка переходит в лайф и концовочка.

Сергей Львов

Поразительный цветкор! Я не знал, что из черного силуэта снятного на кэнон можно хоть что-то получить. Обратите внимание на ребят танцующих у окна. Они были абсолютно, как мне казалось черными.

Свадебный клип from serg212 on Vimeo.

А еще у Сергея прекрасные таймлапсы http://vimeo.com/user832166

Ядвига

проба 1 from Jazka on Vimeo.

Все грамотно но без изысков. Музыка волшебная.

Напалков Евгений



Когда я увидел, что ролик 3,5 минуты, я захотел сразу выключить, но втянулся и все 3 минуты тупил на прыгающих молодоженов. Порадовало умения работать с кадром и музыкой и держать зрителя. Не очень в музыку получился переход на лайф и переброска с мамы на ребят, но это мелочи. Залип на канале Евгения. С удовольствием посмотрел отрывки из свадьбы, типа «утро жениха». Без подколок. В Москве так, кажется, уже никто так не снимает, но смотрится очень мило. Такой свадебный артхаус. А так же попялился на саранских девчонок в свадебных платьях.

Кстати, в начале 2000х спрашивал в Йошкар-Оле цены на видеосъемку и оказалось, что там платили за минуту смонтированного видео. В Саранске нет такой практики?

Вячеслав


В начале лайф – это хорошо, но он грязноватый. Хочется все перекидки и наезды вырезать, тем более, что есть паузы в словах, но потом клевая музыка, грамотный монтаж, нормальная коррекция белого и феерический спецэффект с силуэтами. Этот эффект можно было бы поиспользовать еще пару раз, что бы он не выглядел случайным. Финал на случайном стоп кадре не очень, я бы закончил как раз сияющими силуэтами.

Девочка Саша



Все правильно, но очень просто для демки. Вырезать всю фигню и из оставшегося сделать под приятную музыку хороший ролик – это правильно. Хочется больше смелости и изобретательности.

Под конец хотел вывесить людей, кто невнимательно прочитал задание и прислал видео не мне на почту, а в каменты. Внимательность – это то, что просто необходимо монтажеру. Но оказалось, что ойраойра, серж212 и джазга просто перестраховались и прислали видео и туда и сюда. Только уважаемый нмномен действительно запостил исключительно в каменте, не представился, не рассказал о себе, не дал ссылку на свои работы, по-этому на «стену почета» не попадает.

Вот как я смонтировал эту свадьбу. Жаль, что никто не использовал прием для которого я снимал силуэты.






Собственно, это не совсем конкурс и тут нет победивших и проигравших. Я выбрал несколько человек с кем я попробую сотрудничать. Я руководствовался скорей интуицией, т.к. работы у все достаточно хорошие. Если не получится буду писать остальным и рекомендовать другим. Спасибо за интересный эксперимент.
Михаил Овчинников

Дневник 7 декабря 2013. Липетские Грязи.

Затемно за нами приехали провожатые и повезли в школу на урок музыки от следующей переселенки. Оказалось, что школа в деревне. Нашим автору и режиссеру это крайне не понравилось и они наехали на провожатых, что об этом надо предупреждать, что нам такая школа не подходит, звонили в Москву и куда-то еще. В это время техническая группа нашей команды пила кофе у директора школы с любезно приготовленными для нас блинами с липецким медом. В итоге мы отсняли урок и интервью. Я удивился, что в школе вместо пианино стоит дешевый синтезатор. А еще дети угадывали ноты в стихотворении!!! "Чёто - чёто - кошкин дом! Какая тут нота?", " До!" - отвечают дети! Я сначала подумал, ни чего себе у детей слух, а потом понял, что это в слове ДОм нота до, в какой тональности не распевай. Очень странное упражнение.

Потом поехали в город Грязи.
Там переселенцам дают временное жилье. Это двухэтажные таунхаусы! Там хоть и маленькие квартиры, но с отдельным входом в огороженном поселке с детской площадкой, стоянкой, газоном и тп. Могут жить там пол года за 5000 в месяц. Если вы представить средне статистического коренного жителя села Грязи Липецкой области, вы поймете рвение государства привлекать всеми способами работоспособные семьи от куда бы то ни было.

Завтра едем в немецкое экопоселение. Трудно представить что может привлечь людей из Германии в село Ржавец...

Михаил Овчинников

Майский поход 2009. Луховицкие озера. Фото

Каждый год наш любимый клуб Farwater устраивает на 1-ые майские праздники туригру. Это учебный поход в лес, где студенты учатся походным навыкам. В 2009-ом мы провели поход на Луховицких озерах.

IMG_1809

Collapse )