Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Михаил Овчинников

Как делался ролик.

В это раз я потратил гораздо меньше сил на конкурсный ролик чем в прошлый раз.
В двух словах на съемку ушло часа 3, на монтаж часа 4-5, но как на самом деле выглядел весь процесс можно посмотреть под катом...
Collapse )
Михаил Овчинников

Готовьтесь к лучшему.

Есть такое детское место, Кидзания. Это типа мини город, в котором дети пробу.т разные профессии: от телерепортера до продавца и пожарного. Стоит про него отдельный репортаж сделать, но сейчас хочу обратить внимание на язык. Везде английский. Я уверен, что не надо изобретать велосипед (и даже Эсперанто), а надо пользоваться  тем, что есть. Все обучение в школах и институтах надо переводить на английский (ну кроме родной литературы). Так сложилось, что английский стал языком науки и техники, а так же международного общения и бизнеса. У нас полно талантливых людей, которые не могут конкурировать с, блин даже индусами, потому что они не могут общаться на международном языке! Языковые выпендрежи еще объяснимы у китайцев - их полтора миллирада. А нам - учить детей английскому ASAP!

IMG_0046_1
Михаил Овчинников

Безотходное производство.

Я тут наконец-то закрыл вентиляционное отверстие в детской.



Для этого пришлось купить огромную декоративную решетку, большая часть которой не использовалась. Решил отнести её на работу.



Получился симпатичный узор по фонам Юли Высоцкой.



Вот так вот на коленке снимается наше кино и тв!

Михаил Овчинников

ТА ФАЛАДУ. Часть 2. Бразилия-США-Россия. НЕ ХЛОПАЙ ДВЕРЬЮ!

Хорошая новость второй части, что я все-так продолжаю рассказывать вам о бразильском языке и о жизни в Бразилии и США по моему любимому подкасту Tá falado. Сегодня сравниваем произношение буквы "О" в португальском и испанском, сравнивать культуру хлопанья дверью в Штатах, Бразилии и России и выберем фразу дня.

Напомню, что португальский и испанский родственные языки (как русский и украинский) и у них много слов, которые пишутся одинаково, но звучат по-разному.
Como (ем) исп."кОмо" прт."кОму"; bebo (пью) исп."бЭбо" прт."бЭбу"; tonto, bobo (глупый, тупой) исп."тОнто, бОбо" прт."тОнту, бОбу".
Буква О в конце слов по-португальски произносится как "у".

Культурный аспект, который затронули во втором уроке Мишели и Вальдо (бразильцы живущие в США), что в Штатах люди сильно хлопают дверьми машины и бразильцам кажется что они все либо злые либо просто некультурные. В Бразилии на тех кто хлопает дверью в машине говорят: "эй чувак, у тя че холодильника дома нет?". В России, ну как минимум в Москве, ни кто не стесняется как следует шарахнуть дверью и возмущаются этим кажется только владельцы кредитных малобюджетных иномарок. Так что счёт 1:1.

Я пытался найти в ютубе что-то на эту тему но не смог. Зато нашёл бразильский камеди-клаб. Я наивный думал, что это наше изобретение.



Фраза дня сегодня: "ПУуша вИида!" (puxa vida!) или просто "пУуша!" служит для выражения недовольства или раздражения. Типа наших: "ну йоооптвоюмать", "бляяяяя". Ничего неприличного не значит. "Вида" -это жизнь, "пушАр" - тянуть.

Оригинальную программу надо слушать тут http://www.coerll.utexas.edu/brazilpod/tafalado/
Михаил Овчинников

Дикий отдых с детьми на море. День первый.

Под предлогом, что курорты это дорого, я затащил Зою с Марком, племянниц с их родителями и своего папу на Багузскую косу отдыхать в палатках. Мы с моим папой выбрали место защищенное от ветра, разбили лагерь.
Первыми приехали мой брат с женой и тремя детьми 5, 3 и 1 год. Кажется. Что детям понравилось сразу - они сели на парковке в тени ларгуса и играли в мелкодисперстном песке (асфальта на парковке у вокзала нет), пока их папа че-то там делал с билетами.
В этот день выдалась страшная жара и полный штиль. Место, которое мы выбрали в такой ситуации оказалось наиболее не выгодным. Единственное спасение было в море, но племянниц купаться не отпустили, типа, так сразу в море нельзя. Я тоже не ходил купаться и из солидарности и на кухне был занят. К вечеру почувствовал себя хреново - похоже на тепловой удар, как минимум подзатыльник.
Я думал, что было бы круто, если бы этот выезд оказался не единственным, что бы моим родственникам все понравилось. Предложение мыться и стирать морской водой никому не понравилось. Мне всучили пакет с грязным после поезда бельем и велели найти прачечную.
В станице Благовещенской нет прачечных, местные не берут домой белье постирать (и входят в ступор от таких предложений), в пансионатах белье куда-то увозят стирать и только в Гвоздике есть нормальная прачечная, где за 100 рублей все постирали и дали набрать пресной воды, хоть и технической.

Зою с Марком забирал в 16:30 из аэропорта. В Анапе прилет и выдача багажа на улице, но парковка 200р/ч. Жара спала, но появилась новая напасть - мошкара! Ее было очень много, но она почти не кусалась. Короче надо было брать шатры с сетками и дофига тентов.

По моей идее, мы с папой должны были заниматься ужином, а остальные отдыхать, в итоге получилось, что я занимался Марком а Зоя с папой готовила ужин.

Во все палатки я купил надувные матрасы, но в той, где живем мы (Ф4- моя полярная) слишком низкий потолок для матраса и было не очень комфортно.

Вобщем первый день выдался не простым, хотя еще вчера вечером мне казалась, что тут полная лафа и проблем не может быть.

А еще тут интернет еле пашет. Задержки с постами неизбежны.
Михаил Овчинников

Одолжите байдарку на первые майские, пожалуйста!

Нужна 2-местная байдарка для матрасного сплава по Подмосковью с ребенком. В прокатах уже все расхватали. Наверняка у кого-то лежит без дела. Порадуйте маленького Марка возможностью отправиться в увлекательное путешествие с другими детьми.
Михаил Овчинников

КарибЭтноЭкспТВ. Дни 19 и 20. Дождевой лес на Доминике и город Сент Джорджес в Гренаде.

На Доминике мы уже были и все блогеры засели в интернете. А мне что сидеть - поставил заливаться и свободен часов на 6. Женя подбивала всех сгонять в лес, но кроме меня никто не повелся. Мне интересно и надо сюжет же снять. Те, кто в сюжете не участвует, на видео не попадает.



В Гренаде, в столице ее Сент Джорджесе решил попробовать поснимать все со штатива на выдержке 1/50 секунды. Т.к. приходилось выставляться, тщательней выбирать кадр, ждать, когда кто-нибудь пройдет или проедет. Вобщем отставал от группы и терялся я сто раз и одни раз чуть на Гоп стоп не нарвался. Пара молодых ребят просили с меня в неудачном закоулке 5 долларов им на поддержку бедного населения Гренады. Я сказал, что у меня нет 5 долларов и неожиданно выпрыгнул на оживленную улицу. Преследовать меня не стали, а я продолжил штативную съемку.

Михаил Овчинников

Дневник 7 декабря 2013. Липетские Грязи.

Затемно за нами приехали провожатые и повезли в школу на урок музыки от следующей переселенки. Оказалось, что школа в деревне. Нашим автору и режиссеру это крайне не понравилось и они наехали на провожатых, что об этом надо предупреждать, что нам такая школа не подходит, звонили в Москву и куда-то еще. В это время техническая группа нашей команды пила кофе у директора школы с любезно приготовленными для нас блинами с липецким медом. В итоге мы отсняли урок и интервью. Я удивился, что в школе вместо пианино стоит дешевый синтезатор. А еще дети угадывали ноты в стихотворении!!! "Чёто - чёто - кошкин дом! Какая тут нота?", " До!" - отвечают дети! Я сначала подумал, ни чего себе у детей слух, а потом понял, что это в слове ДОм нота до, в какой тональности не распевай. Очень странное упражнение.

Потом поехали в город Грязи.
Там переселенцам дают временное жилье. Это двухэтажные таунхаусы! Там хоть и маленькие квартиры, но с отдельным входом в огороженном поселке с детской площадкой, стоянкой, газоном и тп. Могут жить там пол года за 5000 в месяц. Если вы представить средне статистического коренного жителя села Грязи Липецкой области, вы поймете рвение государства привлекать всеми способами работоспособные семьи от куда бы то ни было.

Завтра едем в немецкое экопоселение. Трудно представить что может привлечь людей из Германии в село Ржавец...

Михаил Овчинников

Дневник 4 декабря 2013. Переселенцы в Калуге.

Снимаем в школе. Приехали затемно. Сняли как наш герой, учитель английского из Узбекистана, идет на работу, учит детишек. Разложили наш мегаслайдер на пол класса. В интервью учитель рассказал, что у них с женой была частная школа в Ташкенте и жили они не плохо, но однажды какая-то девятиклассница родила двойню и школу распорядились закрыть. Типа чему вы тут наших детей учите! Все это на фоне частой неприязни к русским побудило их переселиться в Россию. Они восхищаются низким уровнем коррупции в России! Вот это да! Каково же, интересно, переселиться сразу в Германию???

Вторая семья, которую мы снимали — из Казахстана. Они говорили, что взрослые (советские) казахи очень милые и гостеприимные. Но новые поколения поломали все советские памятники, пиарят агрессивный ислам, и наши герои не хотят растить детей в такой атмосфере. Первые дни в Калуге дети удивлялись: "тут столько людей, похожих на нас!".

Вечером снимали официальную тетеньку из миграционной службы. Оказывается, по этой программе переселяться в Россию могут не только русские! Все, кто жил в СССР могут считаться соотечественниками! Нужно лишь сдать экзамен по русскому, и не накосячить до этого в России. Гражданство выдается в течении 2-6 месяцев, проезд и перевоз багажа (из расчета контейнер на 5 тонн!!! Это можно с юртой переезжать!!!)

Ясно дело, что в Москву тебя никто не переселит, и ты подписываешь договор, что ты проживешь в регионе 3 года. За нарушение договора ты обязан просто отдать деньги, которыми тебе компенсировали переезд! И все — ты гражданин России! Да, Руслан, и ты тоже! Автор нашей программы сказала, что она другими глазами посмотрела на наш паспорт, типа ого какой он крутой, что все хотят его получить. А мне немого стало печально - я это все понял так, что наш паспорт ничего не стоит.

Ужинали в кафе "Чайная ложка"! Я его обожаю! Даже не за то, что в нем все достаточно вкусно. Просто это очень старая сеть и появилась в Питере, когда никаких Крошек Картошек, Теремков и иже с ними не было в помине. В Москве его нет и я на радостях заказал себе всего всего и объелся!

Начал выяснять для чего мы это все снимаем. Завтра сформулирую и напишу.