?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Новая работа. Клуб Кинопутешествий.
Михаил Овчинников
o_mihalis

Меня спрашивают, не завален ли я заказами после экспедиции с Артемием Лебедевым. Надо сказать, что работы много. Я уже успел отказаться от нескольких заманчивых командировок: в Амстердам-Дюсельдорф, Болгарию, Турцию, Крым. Но все предложения приходят независимо от экспедиции, так, недавно продюссер, с которым мы снимали полный метр в Дагестане позвал поснимать для какого-то нового пилота. Снимают док фильм про Владимира Шнейдерова. Это был мега крутой оператор и режиссер один из первых кинематографистов СССР. Он умудрялся в адское время мутить заграничные поездки для своих коллег по "Клубу Кинопутешественников" и был для всего советского народа окном в мир. Я услышал о нем впервые, но мне кажется он гораздо важней и круче для меня, для моей культуры, чем какой-нибудь Суворов или Лермонтов. Приятно, что в России на каждом шагу можно встретить по-настоящему великих людей и жаль, что мы мало уделяем им внимания.
Мы интервьюировали коллег Шнейдерова, которых осталось совсем мало и снимали на крутую камеру трехсотый панас с киношным фуджиноном с компендиумом и большим монитором. Здоровая дура.


  • 1
Для чего нужен копендиум и вообще есть в нем смысл при дслр-съемке?

Он работает как бленда и к нему еще есть огромные шторки от бликов, а так же крепления для фильтров. Дслр-съемка ничем не отличается от любой другой и если в камеру не бьет свет и фильтры не используются (как в моем случае) то смысл только в понтах. Никто же не знает, что мой объектив стоит тридцать тысяч долларов, а не пять, как можно подумать. Компендиум сразу показывает, что все серьезно.

Edited at 2014-05-10 09:48 pm (UTC)

  • 1