?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
КарибЭтноЭксп. День 10. Город Кастри и пока-пока, Санта Люсия
Михаил Овчинников
o_mihalis

Кастри - самый отстойный город из всех, что мы видели. Это пиявка, которая высасывает деньги у туристов с круизных лайнеров. Тут 3 касты: белые воротнички окучивают легально в специально отведенных прибрежных резервациях с бутиками и сувенирными лавками. Синие воротнички околачиваются вокруг резерваций продавая побелки, предлагая экскурсии и тп. А есть каста совсем без воротничков - они поджидают заблудших туристов на нехорошей стороне города и... Полиция и сознательные граждане Кастри делают все, что бы мы не зашли туда и не узнали что же там делают с туристами.
Даже в промежуточной зоне полно мутных типосов и я все уговаривал наших девчонок не пялится в айфоны во время движения.

Т.к. я типа только и делаю, что монтирую и подчи не сплю, мои товарищи нормально относятся к тому, что пока все заняты делом, например, закупают еду на катамаран, я батоню на заднем сиденье таксо.

Загрузились на катамаран. Это не такой катамаран, на котором мы ходим по Белому морю, это 2 яхты спаянные вместе. У нас огромная кают-компания и веранда и сетка впереди! У нас с Акуаку трехместная каюта. Договорились подбирать гидростопщиков. Мы отплыли к югу острова и встали на ночь, присосавшись в вайфаю какого-то резорта. За ночь залил 30% видео позавчерашнего дня.

Спать пошел на сетку, но даже в поларе и мембране ночью подмерз и сполз в каюту.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Да что ж это никто не комментит? такой труд колоссальный, блин.
Короче. Здорово, смотреть интересно, читать тоже интересно)

благодарныя чытательница.

Спасибо! Комменты действительно очень приятны (даже негативные и дурацкие)1

Мишка, ты шикарен! Видосы реально доставляют! Сижу с лыбой, локаю бухло и с невероятным удовольствием смотрю твои работы. Молодчина!

Кстати, в этот раз, судя по роликам, команда гораздо сплочённее получилась, и участники отлично ладят: не видно грустных еблетов. Тока ты, Миха, вечно не выспавшийся и хмурый смотришь в экран гоши).

В Москве вас кто встречать будет? Я подорвусь!

  • 1