?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
КарибЭтноЭксп день 8. Доминика.
Михаил Овчинников
o_mihalis

Вечером пытался подрубится к лампочке, но розеткус не засветился. Попробовал врубить зарядку для фотика и она откликнулась. Видимо напряжение в сети слабое. Акум за ночь так и не зарядился до конца, а я встал в 5 утра, помонтировал до того, как акумы сдохли и продолжил спать под чириканье птичек. Образу внимание, что американские плоские штепсели как нельзя лучше подходят для подключения к проводам от лампочки: в плоских контактах есть дырочки, как будто специально для закруток.

Эко хостел - прикольная штука. Не уверен, что ради этого стоит ехать на Доминику, но все же. Такси отказалось подниматься по раз долбанной дороге и мы маршируем пешком по дождевому лесу.

Мы заехали в местную школу. Уроки проходят на улице под навесом. На уроке труда дети выпиливают из фанеры карту Доминики. В школе нет буфета, но есть специальный диллер, выглядящий как наркоторговец, который через дырку в заборе продает деткам чипсы, колу и пр ерунду.

Поехали в "резервацию Карибов". Оказалось, что они не Карибы, а Калинаго, а живут в обычных деревнях на дороге, пекут лепешки, плетут корзины и тп. Я представлял себе немного по другому.
Ночевали в столице острова - г. Розо. Тут очень тихо и мило, но я опять не выспался. Еще Тема опять произвел ротацию и сегодня я живу с ним в номере. Спать хочется пипец, но вроде западало раньше его вырубатся. Сижу монологи синхронизирую, а голова вообще не соображает что происходит. А Тема все сидит за компом работает! Сдаюсь! Ставлю будильник на 5 утра и вырубаюсь в одежде мордой в макбук.


  • 1
Чувак, а ты умеешь на одном объекте фокусироваться больше трёх секунд?

Это было в первых видео, сейчас пошло намного лучше

Больше трех секунд??? С ума сошел??? 3 - это уже дохрена!

Нужно было такую хрень брать.


Видео пошли интересные и информативные
Спасибо

запишите видео о каждом участнике

Спасибо за ролики! Последние веселее и интереснее) Первые нудные, много сьемок островов без диалогов.

Edited at 2014-03-24 09:32 pm (UTC)

Это такое холуйство, не можешь раньше барина глаз сомкнуть?

типа того, те греха таить)))

Это не холуйство, это равнение на завидную работоспособность -))

Дырочки в штепселях - да, это точно!

Надо-надо тебе высыпаться побольше ─ видно по количеству опечаток в посте.
И на видео, по-моему, сказывается. Например, в некоторых видео ты быстро и точно меняешь фокус, когда объект приближается-удаляется, а в некоторых ─ начинаешь запаздывать и промахиваться.

  • 1