?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Полярный Урал или подготовка к операторскому конкурсу.
Михаил Овчинников
o_mihalis
Всем привет и доброго времени суток! Продолжаю собирать материал для ролика на конкурс Артемия Лебедева в КарибЭтноЭксп. Нарезал из съемок во время экспедиции на Полярный Урал такой вот ролик. Помогите выбрать из него самые интересные моменты - что впечатлило, что запомнилось? До конца конкурса осталось 4 дня и после завершения я буду просить всех вас проголосовать за меня. Мне это очень важно - это осуществление моей мечты, по-этому я буду просить вас репостить и просить своих друзей.


  • 1
Я не специалист, но как "зритель" могу сказать. Монтаж мне показался немного несбалансированным - кадры обрезаны, сменяются слишком быстро, и это немного раздражает. Во второй половине ролика они стали подлиннее, и стало лучше. Хороши виды, и за людьми тоже интересно наблюдать, будто история восхождения. Непонятно, что выкрикивает молодой человек, забравшись на вершину, звучит странно, лучше вырезать. Музыка хорошо подобрана.

Спасибо! Я не планировал полноценный ролик делать - просто на скорую руку слепил материал, который собираюсь использовать в ролике на конкурсе операторов в экспедицию на Карибы с Артемием Лебедевым. Выбрал материал из 5 часов съемке на Полярном Урале .

Я, видимо, ожидала что именно Тоха может выкрикнуть, поэтому мне всё понятно. )
Безумно хочется туда.

Посмотрела ещё раз. Кое-где картинка дёргается, а больше никаких у меня замечаний. Мне нравится.

Мне тоже хочется туда, а еще мне очень хочется на Карибы!

Михан, заметил серьезные подергивания и показалось, что частенько камера ездит в одну сторону. Очень понравилось место где она поползла вверх а внизу лежало озеро. Так все круто. мне как нибудб надо показать тебе мои любительские съемки -они скорее всего карикатуры на то как надо снимать -но народу нравится.

Сложно не дергать на ветру без штатива! С удовольствием посмотрю твои кинохи. Твои рассказы про велопоходы мне очень нравятся.

Ох, Миха, разбередил) попробую с т.з. профана...
в конце первой минуты кадры сменяют друг друга быстрее, чем хочется, не в музыку.
Около 1:40 и 1:55 картинка прыгает, смена кадров не в музыку, это сбивает немного.
ну и выкрик Тохи - клево, но непонятно, т.е. если бы еще пару высказываний - в начале, в конце - а так, один выкрик ни к селу, ни к городу (хотя я его, блин, отлично понимаю))).
а вообще здорово...

Делал на скорую руку)))

мне нравятся эти кадры:

12-14 сек - пейзаж
29 сек - сбор черники, красивый ближний план
35 сек - Тоха переходит реку (со спины)
58 сек - пейзаж голубого озера
1,07-1,09 - Михалис))))
1,32-1,35 - восхождение (я бы раньше обрезала чуток)
2,02-2,04 - завершающий кадр

Спасибо, Катя! Приятно, когда тебя читают и понимают точно)))

Очень красивые пейзажи... Но если говорить о том, что цепляет, то для меня лично это 0.01-0.05, 0.28-0.29, 0.43-0.49, 0.57-0.59, 1.31-1.36

Спасибо, Алин! В тебе я никогда не сомневался!

Здорово было бы встретиться как-нибудь )

Заезжай в гости!

  • 1