?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
13 февраля 2013. Самый большой бассейн в мире и Коста Конкордия.
Михаил Овчинников
o_mihalis

Командировка в Питер началась с аварии. На светофоре в наш микроавтобус впендюрилась мазда.


Ждать гойцов нам было некогда и мы стали ловить таксо. Остановился прикольный мужик на джипе. Он лихо довез нас до квартиры, рассказал, что пробки в Питере рвут Московские в тряпки, что Яндекс-навигатор отстой и в Питере надо юзать Сити-гайд, а в Москве Навител. Еще он пытался отказаться от денег, объясняя, что он просто хотел помочь.

Нам, почему-то, сняли не гостиницу, а квартиру. Мы в нее завалились, а от туда еще предыдущие жители не съехали. Фиг там а не душ после поезда и вещи типа ноутбука оставлять страшно. Я как ишак попер все барахло на съемку.

НИИ корабле-чего-то там - нехилое заведение в 40 гектар и 100 зданий! У них самый большой в мире бассейн 100 миллионов литров, 1350 метров в длинну, 7 в глубину. Это была бы Мекка питерских дайверов, если бы не "сверхрежимность" НИИ. От идеи понырять там на фри я отказался. Мы бы потеряли кучу времени и снимать там сейчас ну совсем нечего.


Потом снимали лабораторию испытаний глубоководных аппаратов. Там испытывают батискафы, в том числе Миры, которые должны проверяться раз в 4 года. Они могут давить объекты на глубину 18 км.


Это первая разрушенная давлением модель.


Это 120-ти тонный кран.

Но самая крутая штука тут - корабельный тренажер. Это реальная рубка с 360-ти градусной визуализацией. Мы вышли в 7-ми бальный шторм в Кольскую бухту. Картинка на столько реалистична, что я чуть не упал от качки, хотя платформа не двигалась!!! Мы вошли в ледяное поле. Инструктор прикалывался: "инструктор рубке: По правому борту верблюд отстал от каравана!" И правда! Верблюд! Идет по льду!!! Блин, Бородинская панорама нервно курит в туалете! К сожалению, простым смертным туда не попасть. А у меня сел айфон и в рубке не смог зачекиниться.

Вечером снимали под Петергофом семью, которая попала в катастрофу на Коста Конкордии. Они очень живо рассказали о случившимся, как они спасались, что чувствовали. Это было впечатляюще.

Закончили поздно. Пока искали где поужинать, наткнулся на такой плакат.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Мих, офигительно интересно! А как же в итоге снимать будешь если не на задержке? Дадут снаряжение?

Да отказались от идеи поснимать под водой, ибо нечего там снимать.

  • 1