September 3rd, 2015

Михаил Овчинников

Дневник августовский 2015.

Огнетушитель
Зарядка прикур
Авар ост
Аптечка
Еда
Каши, супы, бомж пакеты, мюсли, молоко?

1. ДР Марка. Ездили к сестрам в мытищи, ходили в парк развлечений. Марку понравились электромашинки. Мы ездили с ним и таранили Зою! Он кричал: Авай, Авай! Что мы расшифровали как "авария". Потом объясняли, что на настоящей машине аварии устраивать нельзя.

2. Доснимал идиотский свадебный клип, на который молодожены выкинули дофига денег, а получат заведомое говно.
Тусил с Леней у Макса. Дал Максу задание придумать автоматический слайдер с поворачивающейся головой. Посмотри на столько ли Макс крут, как кажется.

3. Выходной. Ездили в бассейн и в филевский парк. Вечером забрал денег за нижегородскую командировку и купил наконец-то летние колеса.

4. М24. Снимали со Стасом и Таней Сидоровой. Тема про иностранцев в России. Покатались на двухэтажном автобусе, поснимали в Хостеле, поспрашивали какого-то чиновника на счёт виз, поснимали волонтеров, которые помогают иностранцам в городе. Я захотел стать волонтером!

5. Отпуск. У меня нарисовалась съемка в Калининграде 8-ого августа. Я попросил деньги за мой билет на самолет просто отдать мне на бензин. Так я прокачусь через Таллин, Ригу и вернусь через Вильнюс.
Хотел выехать в 4 утра, но решил выспаться. Вобщем выехал в 8 с копейками. На новой Риге подобрал автостопщика из Шатуры. Он ехал на Радугу в Псковской области и я подвез его 500 км. Как водится накормил его обедом.
На заправке встретили итальянскую пару на мотоцикле. Помог им купить Симку и заправиться.
В дороге снимаю видео-блог. Если к моменту публикации дневника видоса еще нет, то скорей всего и не будет)))
Залил себе полный бак и еще 16 литров до горловины!!! Купил еду, огнетушитель и страховку. Очень волновался перед переходом границы.

Путешествие подробно описано отдельно.

10
Вернулся в пол первого ночи

11. Выходной. Бас с Марком.

12. м24 с Попелем и Райкиным. Устройство на работу. Райкин плаза - одевали чувака в одежду для собеседования. Че потом уже не помню, хотя пишу спустя 3 дня!

13. М24 с Попелем и Райкиным. Устройство на работу. Странного психолога, офис ХэдХантера, крутой офис клаборатори. Забрал Зою и Марком из бассейна.

14. М24 с Попелем и новой девочкой Викой. Тема волейбол. Где поиграть.
Вечером отвез наконец-то сундук Ване. И отдал Бутову фонарик и дал ему на завтра 2 панели. Еще заказал на вс блекмэджики.

15. Выходной. Сегодня исполняю хитрую комбинацию: отвез Зою с Марком в Мытищи, забрал Ваню, Тусю и племяшек, отвез их в лагерь, вернулся за Зоей, Марком и моей мамой и поехали в Текстильщики, повидали папу и домой. По дороге заехали за блэкмэджиком и слайдером. Домой приехали поздно, но обнаружилось, что у БМ старая прошивка и не позволяет снимать так как я хотел (в прорезе ХД) - пол ночи перепрошивал камеру, хотя и так сегодня не выспался и весь день залипал.

16. Мейн постановы с 7:30 др 23. Подъем в 6:50, мюсли с молочком и к пол-восьмого на работу. По-дороге выяснилось, что 2-ого блекмеджика нет - я с чуваком договорился в позавчера, что мы сегодня утром заберем, но вчера не стал напоминать и вот он отдал ее кому-то еще. Вывод: если нет договора - напоминай о договоренности несколько раз.
Снимали в итоге на кэнон, так как я не сторонник соединять на столько разные камеры.
Снимали вторую серию ангелов смерти - это документальный сериал про теток, замочивших своих мужей. Темы стремная, а постановы прикольные. У нас клевая команда и хорошие актеры.
Сначала снимали в заброшенном доме на площади Ильича, из которого сделали бомжатский сквот. В смысле не мы сделали, а мы лишь наблюдали как из обрушающихся квартир вылезали жители, вежливо здоровались, стреляли сигаретку и уходили по-делам. Потом снимали в коммуналке на беговой. Там не на много чище чем в бомжатнике.
Сегодня еще одну комбинацию замутил: я уже две тысячи км назад должен был пройти второе ТО на машине. И вот я записался на завтра на 10:30. Но в 10 у нас уже выезд. В итоге я пригнал машину к Антону Желябину, который живет рядом с моим сервисом и попросил его завезти тачку завтра в салон.


17. M24. С Попелем и на его тачке.
С Викой волейбол.
Сделал 2-е ТО на ларгус. Забыли поменять свечи. Каско вышла на 23000 вместо 40. Приятно.

18. М24. Расход 7,6л/100км ср ск 38,5 км/ч за 427,3 км.
С ветюговым на тачке.

19. М24 с кози на тачке. С Райкиным про "куда сдать кошку на время отпуска". Вечером приезжали мои родители. Потом с Виноградовым составляли меню для кемпинга и аптечку.

20. М24. С болдыревым.
8,5л/100км 28,9км/ч 313км
С Сидоровой в поликлинике, с Райкиным в кошачьей передержке, со Щербиной в оружейном магазине.

21.

22.команировка Сергиев Посад. Фильм про Сергия Радонежского. Круто поснимал с Колокольни.

23.команировка Сергиев посад. Полазали по стенам, башням и тп.

24.команировка. Монастырь по Ростовым.
Вечером забрал кемпинговые столики с табуреточками и сеткой под столешницей по 2100

25. Сретенье загород. 70км по М4 - интервью какого-то священника, потом в текстильщики за вещами которые ребята приготовили на море, потом к ним в лагерь 100 км по новой Риге за вещами, которые надо забрать из лагеря, потом в Ивантеевку за палаткой - купил бу декатлоновскую огромную с тремя комнатами. Получил впридачу два матраса надувных.


26. Отпуск. Гоуту Анапа!

Остальное описано отдельно.

Вот так вкратце я провел лето.
Жаль, что не получился туризм, но хоть понырял два раза.

Очень понравилось на тачке по Европе - агитирую всех присоединяться. След. Поездка - Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Польша.

Очень хочу в Англию, надеюсь командировка получится.

Михаил Овчинников

Дикий отдых с детьми на море. День первый.

Под предлогом, что курорты это дорого, я затащил Зою с Марком, племянниц с их родителями и своего папу на Багузскую косу отдыхать в палатках. Мы с моим папой выбрали место защищенное от ветра, разбили лагерь.
Первыми приехали мой брат с женой и тремя детьми 5, 3 и 1 год. Кажется. Что детям понравилось сразу - они сели на парковке в тени ларгуса и играли в мелкодисперстном песке (асфальта на парковке у вокзала нет), пока их папа че-то там делал с билетами.
В этот день выдалась страшная жара и полный штиль. Место, которое мы выбрали в такой ситуации оказалось наиболее не выгодным. Единственное спасение было в море, но племянниц купаться не отпустили, типа, так сразу в море нельзя. Я тоже не ходил купаться и из солидарности и на кухне был занят. К вечеру почувствовал себя хреново - похоже на тепловой удар, как минимум подзатыльник.
Я думал, что было бы круто, если бы этот выезд оказался не единственным, что бы моим родственникам все понравилось. Предложение мыться и стирать морской водой никому не понравилось. Мне всучили пакет с грязным после поезда бельем и велели найти прачечную.
В станице Благовещенской нет прачечных, местные не берут домой белье постирать (и входят в ступор от таких предложений), в пансионатах белье куда-то увозят стирать и только в Гвоздике есть нормальная прачечная, где за 100 рублей все постирали и дали набрать пресной воды, хоть и технической.

Зою с Марком забирал в 16:30 из аэропорта. В Анапе прилет и выдача багажа на улице, но парковка 200р/ч. Жара спала, но появилась новая напасть - мошкара! Ее было очень много, но она почти не кусалась. Короче надо было брать шатры с сетками и дофига тентов.

По моей идее, мы с папой должны были заниматься ужином, а остальные отдыхать, в итоге получилось, что я занимался Марком а Зоя с папой готовила ужин.

Во все палатки я купил надувные матрасы, но в той, где живем мы (Ф4- моя полярная) слишком низкий потолок для матраса и было не очень комфортно.

Вобщем первый день выдался не простым, хотя еще вчера вечером мне казалась, что тут полная лафа и проблем не может быть.

А еще тут интернет еле пашет. Задержки с постами неизбежны.
Михаил Овчинников

Дикарями с детьми. Первый опыт, первая часть.

28 авг. День первый.
Приехали, жара, мошки.

30 авг. День второй.
Разбираем продукты, точнее Зоя. Организация пространства.

31 августа. День третий.

Ездили с Ваней в Анапу, заправили газовый баллон для большой плиты, купили типа тент, воды, и пр. постирали вещи.

1 Сент. День четвертый.
Спали долго, поднялось солнце, припекло палатку, Марка стошнило. Думаем от жары. Потом он поел и его еще стошнило. Сели с ним в теньке от кустов на ветерочке. Вроде норм. Днем переменная облачность - такая вредная - залезаешь в воду солнце светит, вылезаешь погреться, - заходит. Схема такая - покупались, вытерлись, одели футболку с длинным рукавом, побегали погрелись, опять искупались. Как тольк показалось, что мы вошли в ритм, как Зоя стала допытывать что же мне так нравится в таких путешествиях и почему нельзя ездить в санаторий. А я даже и не сообразил сразу, что ей ответить.
Марк спал в машине часа три, хотя укладывался с трудом. Вечером погоняли с ним мяч по дороге, погуляли по лиману, поужинали и спать.
Вообще, чтобы тут чувствовать себя комфортно, надо часы на два часа вперед переводить, так вставать надо будет в 8, а ложиться в 10.
Ночью ходил на море - полная луна, звезды и теплый южный ветер. Вдали огни Анапы. Красотища! Вот наверно это мне и нравится в таких путешествиях.


2 Сент. День пятый.
Встал в 6 утра. Уже светло, желтое солнце сияет на горизонте, сварил кофе, сел читать Уроки Автостопа,
- проснулись Зоя с Марком. Марка опять стошнило. В палатке прохладно, типа это не от жары. Жалуется, что горло болит. На завтрак он съел две тарелки овсянки. Перед завтраком выпил кружку воды с печеньем. Гуляли с ним по лиману.
После завтрака купались. Погода отличная - море не холодное, ну, то есть можно мин 10 спокойно купаться, потом погреться на солнышке и опять. Марк чувствует себя хорошо. На обед приготовил суп из тушенки (Как же я ее ненавижу) и всего что осталось. Получилось не много и на добавку я открыл кабачковую икру.
Тихий час Марк спит в машине. Сначала Зоя попробовала с кондеем, но решила, что с открытыми дверьми лучше.
Собрали байдарку - блин, без инструкции собирать геморойно. Покатались по лиману. У берега она со мной сразу села, но метров через 30 уже держала двух взрослых. Марку понравилось кататься.
Вечером классно покупались - вода очень комфортная и воздух теплый. Плыли с Марком вдоль берега к душу. Душ за 100 рублей на кайт-станции приятен, хотя струя еле бежит. Рядом кафе-бар с телеком. Заказали себе блинчиков и смотрели пустынный боевик про арабских принцев, ассасинов, змей и сокровища.
В кафе, да и вообще на косе встречаются симпатичные спортивные люди. Вообще тут людей не много, и те, кто есть совсем не похожи на быдлогопоту или бухариков. Типа чтоб до сюда доехать надо хоть как-то себя организовать, купить хотя бы палаток. Получается такой естественный отсев. Вот этим мне тоже нравится дикий отдых.
Ужинали уже затемно. С каждым днем луна всходит сильно позже и сегодня небо высыпало нереальными звездами и несколько звезд красиво упали. Одна разрезала наверно четверть неба желтой искрой.
Было почти безветренно, мошки мало. Мы выключили свет и любовались. Я включил Песнь Звезд БГ и Васильева. Детки заснули на руках. Мне казалось, что таких прекрасных моментов в жизни бывает не много и что все усилия и затраты стоят того!

ПС Интересно, что по этому поводу думает Зоя...