?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Скачал новую прогу для айфона.
Михаил Овчинников
o_mihalis

На вид прога такая же как и старая... может, хоть , тормозить будет поменьше.
Пробую вставить фотку. Это мы с Зоей на съемке какого-то спектакля. Я - за одной из трех камер, она пишет звук на диктофон zoom.
С первой попытки не удалось: как и раньше пишет что-то типа какой-то сервер сейчас недоступен, не могу загрузить фото.

Scrap book не доступен!!! Кто-нибудь знает что это такое и как с этим бороться? Может если перейти на платный тариф - все изменится?

Invalid password пишет!!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.