o_mihalis (o_mihalis) wrote,
o_mihalis
o_mihalis

Category:

Как же приятно работать с профессионалами!

С любыми. Даже с ленивыми, бестолковыми, пофигистами.
Сегодня было наоборот: я снимал какую-то хрень типа ролик для школы. Там конь танцевал с детьми, и я чуть при этих самых детях не уебал его штативом! А заказчица говорит мне: "мы хотим чтоб это были не обычные съемки а с эффектом, как бы от брызг...", "ну, брызг нету, но вы можете подснять воду и потом на монтаже наложить?"
Не удивительно, что чувак, который попросил сегодня поснимать разводит их как последних лохов.
Она же говорит ещё одной: "ну у них, Дима говорил, там что-то есть такое в камере.. Ну у всех обычные камеры, а у них с чем-то там. Слово забыла..."

Как же приятно работать с профессионалами!

Вот интересно спросить Диму с чем же у нас камеры...
Tags: пиздец, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments