Дикарями с детьми. Первый опыт, первая часть.
Михаил Овчинников
o_mihalis

28 авг. День первый.
Приехали, жара, мошки.

30 авг. День второй.
Разбираем продукты, точнее Зоя. Организация пространства.

31 августа. День третий.

Ездили с Ваней в Анапу, заправили газовый баллон для большой плиты, купили типа тент, воды, и пр. постирали вещи.

1 Сент. День четвертый.
Спали долго, поднялось солнце, припекло палатку, Марка стошнило. Думаем от жары. Потом он поел и его еще стошнило. Сели с ним в теньке от кустов на ветерочке. Вроде норм. Днем переменная облачность - такая вредная - залезаешь в воду солнце светит, вылезаешь погреться, - заходит. Схема такая - покупались, вытерлись, одели футболку с длинным рукавом, побегали погрелись, опять искупались. Как тольк показалось, что мы вошли в ритм, как Зоя стала допытывать что же мне так нравится в таких путешествиях и почему нельзя ездить в санаторий. А я даже и не сообразил сразу, что ей ответить.
Марк спал в машине часа три, хотя укладывался с трудом. Вечером погоняли с ним мяч по дороге, погуляли по лиману, поужинали и спать.
Вообще, чтобы тут чувствовать себя комфортно, надо часы на два часа вперед переводить, так вставать надо будет в 8, а ложиться в 10.
Ночью ходил на море - полная луна, звезды и теплый южный ветер. Вдали огни Анапы. Красотища! Вот наверно это мне и нравится в таких путешествиях.

2 Сент. День пятый.
Встал в 6 утра. Уже светло, желтое солнце сияет на горизонте, сварил кофе, сел читать Уроки Автостопа,
- проснулись Зоя с Марком. Марка опять стошнило. В палатке прохладно, типа это не от жары. Жалуется, что горло болит. На завтрак он съел две тарелки овсянки. Перед завтраком выпил кружку воды с печеньем. Гуляли с ним по лиману.
После завтрака купались. Погода отличная - море не холодное, ну, то есть можно мин 10 спокойно купаться, потом погреться на солнышке и опять. Марк чувствует себя хорошо. На обед приготовил суп из тушенки (Как же я ее ненавижу) и всего что осталось. Получилось не много и на добавку я открыл кабачковую икру.
Тихий час Марк спит в машине. Сначала Зоя попробовала с кондеем, но решила, что с открытыми дверьми лучше.
Собрали байдарку - блин, без инструкции собирать геморойно. Покатались по лиману. У берега она со мной сразу села, но метров через 30 уже держала двух взрослых. Марку понравилось кататься.
Вечером классно покупались - вода очень комфортная и воздух теплый. Плыли с Марком вдоль берега к душу. Душ за 100 рублей на кайт-станции приятен, хотя струя еле бежит. Рядом кафе-бар с телеком. Заказали себе блинчиков и смотрели пустынный боевик про арабских принцев, ассасинов, змей и сокровища.
В кафе, да и вообще на косе встречаются симпатичные спортивные люди. Вообще тут людей не много, и те, кто есть совсем не похожи на быдлогопоту или бухариков. Типа чтоб до сюда доехать надо хоть как-то себя организовать, купить хотя бы палаток. Получается такой естественный отсев. Вот этим мне тоже нравится дикий отдых.
Ужинали уже затемно. С каждым днем луна всходит сильно позже и сегодня небо высыпало нереальными звездами и несколько звезд красиво упали. Одна разрезала наверно четверть неба желтой искрой.
Было почти безветренно, мошки мало. Мы выключили свет и любовались. Я включил Песнь Звезд БГ и Васильева. Детки заснули на руках. Мне казалось, что таких прекрасных моментов в жизни бывает не много и что все усилия и затраты стоят того!

ПС Интересно, что по этому поводу думает Зоя...

Buy promo for minimal price.