Дневник августовский 2015.

Авар ост
Аптечка
Еда
Каши, супы, бомж пакеты, мюсли, молоко?

1. ДР Марка. Ездили к сестрам в мытищи, ходили в парк развлечений. Марку понравились электромашинки. Мы ездили с ним и таранили Зою! Он кричал: Авай, Авай! Что мы расшифровали как "авария". Потом объясняли, что на настоящей машине аварии устраивать нельзя.

2. Доснимал идиотский свадебный клип, на который молодожены выкинули дофига денег, а получат заведомое говно.
Тусил с Леней у Макса. Дал Максу задание придумать автоматический слайдер с поворачивающейся головой. Посмотри на столько ли Макс крут, как кажется.

3. Выходной. Ездили в бассейн и в филевский парк. Вечером забрал денег за нижегородскую командировку и купил наконец-то летние колеса.

4. М24. Снимали со Стасом и Таней Сидоровой. Тема про иностранцев в России. Покатались на двухэтажном автобусе, поснимали в Хостеле, поспрашивали какого-то чиновника на счёт виз, поснимали волонтеров, которые помогают иностранцам в городе. Я захотел стать волонтером!

5. Отпуск. У меня нарисовалась съемка в Калининграде 8-ого августа. Я попросил деньги за мой билет на самолет просто отдать мне на бензин. Так я прокачусь через Таллин, Ригу и вернусь через Вильнюс.
Хотел выехать в 4 утра, но решил выспаться. Вобщем выехал в 8 с копейками. На новой Риге подобрал автостопщика из Шатуры. Он ехал на Радугу в Псковской области и я подвез его 500 км. Как водится накормил его обедом.
На заправке встретили итальянскую пару на мотоцикле. Помог им купить Симку и заправиться.
В дороге снимаю видео-блог. Если к моменту публикации дневника видоса еще нет, то скорей всего и не будет)))
Залил себе полный бак и еще 16 литров до горловины!!! Купил еду, огнетушитель и страховку. Очень волновался перед переходом границы.

Путешествие подробно описано отдельно.

Вернулся в пол первого ночи

11. Выходной. Бас с Марком.

12. м24 с Попелем и Райкиным. Устройство на работу. Райкин плаза - одевали чувака в одежду для собеседования. Че потом уже не помню, хотя пишу спустя 3 дня!

13. М24 с Попелем и Райкиным. Устройство на работу. Странного психолога, офис ХэдХантера, крутой офис клаборатори. Забрал Зою и Марком из бассейна.

14. М24 с Попелем и новой девочкой Викой. Тема волейбол. Где поиграть.
Вечером отвез наконец-то сундук Ване. И отдал Бутову фонарик и дал ему на завтра 2 панели. Еще заказал на вс блекмэджики.

15. Выходной. Сегодня исполняю хитрую комбинацию: отвез Зою с Марком в Мытищи, забрал Ваню, Тусю и племяшек, отвез их в лагерь, вернулся за Зоей, Марком и моей мамой и поехали в Текстильщики, повидали папу и домой. По дороге заехали за блэкмэджиком и слайдером. Домой приехали поздно, но обнаружилось, что у БМ старая прошивка и не позволяет снимать так как я хотел (в прорезе ХД) - пол ночи перепрошивал камеру, хотя и так сегодня не выспался и весь день залипал.

16. Мейн постановы с 7:30 др 23. Подъем в 6:50, мюсли с молочком и к пол-восьмого на работу. По-дороге выяснилось, что 2-ого блекмеджика нет - я с чуваком договорился в позавчера, что мы сегодня утром заберем, но вчера не стал напоминать и вот он отдал ее кому-то еще. Вывод: если нет договора - напоминай о договоренности несколько раз.
Снимали в итоге на кэнон, так как я не сторонник соединять на столько разные камеры.
Снимали вторую серию ангелов смерти - это документальный сериал про теток, замочивших своих мужей. Темы стремная, а постановы прикольные. У нас клевая команда и хорошие актеры.
Сначала снимали в заброшенном доме на площади Ильича, из которого сделали бомжатский сквот. В смысле не мы сделали, а мы лишь наблюдали как из обрушающихся квартир вылезали жители, вежливо здоровались, стреляли сигаретку и уходили по-делам. Потом снимали в коммуналке на беговой. Там не на много чище чем в бомжатнике.
Сегодня еще одну комбинацию замутил: я уже две тысячи км назад должен был пройти второе ТО на машине. И вот я записался на завтра на 10:30. Но в 10 у нас уже выезд. В итоге я пригнал машину к Антону Желябину, который живет рядом с моим сервисом и попросил его завезти тачку завтра в салон.

17. M24. С Попелем и на его тачке.
С Викой волейбол.
Сделал 2-е ТО на ларгус. Забыли поменять свечи. Каско вышла на 23000 вместо 40. Приятно.

18. М24. Расход 7,6л/100км ср ск 38,5 км/ч за 427,3 км.
С ветюговым на тачке.

19. М24 с кози на тачке. С Райкиным про "куда сдать кошку на время отпуска". Вечером приезжали мои родители. Потом с Виноградовым составляли меню для кемпинга и аптечку.

20. М24. С болдыревым.
8,5л/100км 28,9км/ч 313км
С Сидоровой в поликлинике, с Райкиным в кошачьей передержке, со Щербиной в оружейном магазине.

22.команировка Сергиев Посад. Фильм про Сергия Радонежского. Круто поснимал с Колокольни.

23.команировка Сергиев посад. Полазали по стенам, башням и тп.

24.команировка. Монастырь по Ростовым.
Вечером забрал кемпинговые столики с табуреточками и сеткой под столешницей по 2100

25. Сретенье загород. 70км по М4 - интервью какого-то священника, потом в текстильщики за вещами которые ребята приготовили на море, потом к ним в лагерь 100 км по новой Риге за вещами, которые надо забрать из лагеря, потом в Ивантеевку за палаткой - купил бу декатлоновскую огромную с тремя комнатами. Получил впридачу два матраса надувных.

26. Отпуск. Гоуту Анапа!

Остальное описано отдельно.

Вот так вкратце я провел лето.
Жаль, что не получился туризм, но хоть понырял два раза.

Очень понравилось на тачке по Европе - агитирую всех присоединяться. След. Поездка - Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Польша.

Очень хочу в Англию, надеюсь командировка получится.

Buy promo for minimal price.

• 1

Михалис, мы тебя теряем!

Залечивай свой тепловой удар. Срочно!