?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Дневник июнь 2015
Михаил Овчинников
o_mihalis

Это мой личный дневник. Написанный для меня самого в рамках борьбы с раздолбайством. В нем нет ни умных мыслей ни полезной информации.

Дневник июнь

1. М24. На английском подумал, что моя преподавательница тупая. Она не знает что такое тундра.
До работы почти доделал разбор в клодовке.
Снимали офигенный веревочный городок на ввц и батутный центр в таганском парке.
Придерживаюсь диеты: утром мюсли с молоком, потом йогурт, потом курица с рисом, потом оливье без заправки и перед сном творожок. Итого 5 приемов пиши и из питья только вода.
В полночь уезжаем в Нижний Новгород снимать мудацкую программу для менстрима про бывших уголовниц. Нахер я согласился - не понятно. Ну вроде как в НН не был. У меня второй опер Попель и две очумелые корреспондентки.

2. Поезд приезжает в 6 утра и пассажиров встречает МакдоналМьдс. За один макдак можно каждое утро поднимать американский флаг!
В поезде еще доел пол пачки творога, так как Андрей велел разделить ее на 2 приема.
В макдаке - кофе без сахара и молока, овсяночка и омлетик - то, что надо.
Снимаем семейную драму. Муж вхерачил жене в табло, сломал нос к чертям, потом еще хирурги чёто накосячили, короче жена в отчаянии заказала мужа. Оказалось, что киллеры - подставные оперативники и посадили ее на 4 года. Сегодня она выходит на свободу и делиться с нами своими переживаниями и мыслями. Наверно кому-то это интересно и полезно, но мы с Димоном готовы застрелиться тут.

Но в целом, наши менты - пипец. У нас два друга подрались по-пьяни, одного закрыть пытаются. Тут муж жене нос снес нахрен - всем пофиг.

Освободились мы достаточно рано. Вечером смотрели с Димоном Я-Куба. По поводу сценария ничего не могу сказать - видимо какая была задача, так и написали, но съемки потрясающие. Конечно в Бердмане оператор переплюнул Урусевского, но спустя пол века!
Да, Нижний Новгород оказался стрёмным городом.

3. Мы вчера купили мюсли, молочка, йогуртов и позавтракали в постели под фильм "исчезнувшая". Поснимали виды Нижнего Новгорода. Оказалось, что помимо стремного нижнего Нижнего Новгороде есть верхний Нижний Новгород. Там Кремль, виды на Волгу, красивая архитектура и тп.
Потом снимали дома у нашей героини в пригороде Балахна, потом ее прогулки по набережной, к церкви, к колонии, где она сидела. Было смешно. Поснимали как она зашла в церковь, поставила свечку, тыры-пыры, приходит бабулька: "Здесь снимать нельзя без благословления". Наша героиня "А где батюшка? нет его? а где его можно достать? нам очень нужно сохранить материал, который мы отсняли!" Бабушка оказалась мега-адекватная: "ну я ж не собираюсь у вас отнимать то, что вы уже отсняли".

Вернулись в Москву на Стриже. Это скоростная электричка долетает меньше чем за 4 часа.
Смотрели по дороге Интерстеллар. Я смотрел его во второй раз и вопросов к фильму не уменьшилось. Мне кажется, по уровню сценария этот псевдонаучпоп ушел не сильно дальше Тайн Мира с Анной Чапман. И оператор все время просерает резкость, ну прям стыдоба какая-то!
Фак, выяснилось, что я должен виноградову 20тонн!!!!

Дома откодировал и отправил Шенберг ролик Тройки, нашел икону Святой Марты, которая оказалась Марфой, для Вениамина с Викиной дачи, распечатал и ставил в рамку. Потом почитал письмо английского писателя. Я его спрашивал "че по датам" он ответил "отстань от меня, я жду этой инфы от Кунцевича" Кунцевичь выглядит как лютый мракобес а организация экспедиции грозит быть раздолбайской. Хочу снарядиться отдельно от общей группы, не знаю как на это намекнуть писателю. Написал, что русские исследователь аномальных явлений обычно очень странные. Спросил его видел ли он американский фильм "перевал Дятлова" и ходил ли он в подобные походы.
Рассматривал карту, нашел все цели какие он хочет посмотреть. 1. Массив Чистоп. 1200 метров, кажется интересным, но самолет, который они хотят искать, скорей всего лежит не на вешине:-). 2. Поселок Геологов (2-й Северный) лежит км в 5 северней Чистопа, ну перевал Дятлова еще 15 на север.

4. Выходной. Суть такая. Зоя с Марком на даче, а у меня работы валом. Но в такой ситуации хоть один выходной да нужен. В Субботу есть свадьба, которая приносит денег побольше, чем М24 за раз, но М24 постоянный доход по сравнением с которым любая свадьба идет лесом и съехать со счетов на м24 нельзя ни в коем случае. Еще отказаться от свадьбы хорошо тем, что я смогу сб и вс проести с ними и в вс вечером улететь в Астрахань. Но отмазаться от свадьбы не получилось, М24 сказали - отдыхай в пятницу без проблем, но если вдруг что, то приедешь.
Сегодня я иду на медосмотр для работы на шельфе - снимать как кладут трубы с газом в Чёрное море. Работы на вторую половину дня не нашлось, по-этому я потом дую на дачу, провожу со своими вечер, завтрашний день и ночь, послезавтра утром еду на съемку и возвращаюсь к ним, пол воскресенья с ними и в Астрахань на 3 дня на курс безопасности при работе на шельфе, вертолетах, платформах и тп.

Поспал часа три и с трудом собрался, забыл кое что из техники, которую должен сдать в мейнстрим, зато быстро отстрелялся в медцентре. Точней, у меня был час пока готовились результаты анализов и я решил заскочить в Мейнстрим забрать свои флешки, которые кор обещала слить ни свет ни заря. На Мейне никого не было, ни комплектовщика ни кора. Прождал кора до 12, еще час сливался, приехал в медцентр, оказалось врач ушел на обед, а справка у него, прождал мин 30, потом заехал в РайТВ - но в них быстро и четко - дали денег на курс 76к и четкую инструкцию что куда и зачем. РайТВ. Параллельно мне позвонили из студии Лебедева - когда я денег заберу за лекцию; и из издательства - когда я заберу книги Валерия Шанина "вокруг света за 80$"; и Саша Шурин попросил палатку на выходные. Короче все сразу и все отжирало времени больше чем надо: у Лебедева попал на совещание и прождал минут 20, в издательстве попал на тугого охранника и минут 15 объяснял ему, что то, что у меня нет номера заказа, не значит, что мой заказ нельзя найти, в гараже выкатывали тачку с заклинившими тормозами - спортивную мицубиши - пришлось помочь, ну и тачку посмотреть, за рулем посидеть - еще минут 5-7. Короче приехал 11 ночи, когда Марк уже спал. Вспомнил эпизод из интерстеллера, когда они потеряли дофига лет и дети состарились. Я переживал, что еще один день Марк меня не увидел.

5. Проснулся с рано с Марком. Играли во всякие машинки. Он начинает повторят игры из Mather goose club play house. Точнее Roly-Poly. Особенно ему нравится hand behind your back.
Кажется, что он часто стесняется что-то делать или говорить. Он уже давно говорить ДА и НОУ, а сейчас категорическое отрицание выглядит как НАКУ. Я его такому не учил. Зоя сказала, что он мое имя научился говорить в виде МИКА, но при мне не сказал.
Вечером приехал Серега с пивком и чипсами и опять моя диета сходила к херам. Но в основном я более менее следую правильному питанию и на 99,9% получается фоткать или описывать всю еду и отправлять Андрюхе.

6. Марк разбудил в 5:30. Пи-пи, ка-ка, попить водички, съесть бананчик, уложить обратно его не получилось. Самого рубило по страшному, еще и самочувствие плохое, не заболеть бы.
К семи Зоя покормила кашкой и отпустила меня поспать. Выехал в 10 и попал в адовую пробку из-за сломанного светофора. Народ в Подмосковье конечно пипец - встречка, обочина, левая обочина - все сгодиться, "мне ж проехать надо, не буду ж я с этими идиотами стоять" - думают местные водители. Потом забрал Димона Попеля в Людберцах и мне еще надо заехать за каким-то комодом для моего брата, что-бы после работы завезти им в Мытищи. Яндекс привел с какой-то не той стороны, мы сто лет разворачивались, чуть не опоздали, в попыхах я этой тумбочкой порвал себе обшивку потолка (благо у меня не Лексус). А после работы забил вместо Октябрьского пр - Олимпийский и не заметил, что приехал в другую часть города. И дома, ну, на даче, был в 2 часа ночи.
Свадьба прошла хорошо. Была клёво организована, например одна девочка чёто потеряла сознание, так через 3 минуты была скорая! Я приладил к звуковой удочке гоупрошный гироскоп и получился огромный кран! Квадрокоптерщиком в итоге оказался Рома с которым мы курс Давинчи проходили.
Еще сегодня обнулил кредитную карту - закинул туда денег за обучение и докинул своих (и 6000 занял у Попеля), что-бы начать с начала льготный период в 100 дней.
Чувствовал себя хреново и днем выпил Антигрипин, а на ночь 2 таблетки Парацитамола. Утром был в норме.

7. Выходной. Марк разбудил в 6:30 к 7:30 позавтракал и доспал до 10. Гуляли с Марком по поселку. Дошли до Москва-реки. После обеда Марк спал в коляске а мы с Зоей гуляли и болтали. Я рассказал ей, про то, что мы с Димоном вчера говорили про всякие иммиграции, Америки и тп. Она сказала мысль, что у нас тут родственников вагон и кому-то может придется помогать и тп. По-этому Америка не вариант. А вот Финляндия - самое то. Решили типа в июле доехать на тачке до Финляндии.
А еще я ужасался от тотального отсутствия тротуаров в российских глубинках. Самая большая страна на свете, а тротуаров нет, парковок нет, нихера нет!
Серега сделал шашлык по рецепту Саши Иванова - куриное филе завернутые в бекон, - только еще туда дольку помидора завернул. Это божественно вкусно!

В четыре часа сгоняли с Серегой на родник, притащили 4 баклашки и я погнал домой, собираться в Астрахань.
Дома проинспектировал монтажи, написал задание нашему монтажеру, отправил примеры работ чуваку с учебными фильмами. Глянул на видосы ИЭЭ.
Решил не сдавать вещи в багаж, по-этому оставил джет-бойл и лизерман дома. Вот сейчас пишу и думаю, ну что я за идиот? Какой курс спасения без Лезермана??? Пипец! Зато Джипиэс взял! Не потеряюсь теперь! Не хотел брать камеру, но в итоге взял Марк с 40мм и гоупрошку на селфодрыне.
В аэропорту познакомился со вторым оператором Артуром. Он оказался прикольным чуваком и оператором. Травили друг другу байки.
В Астрахань прилетели около 10-ти и еще минут 30 ехали на базу Лукойла, где мы и будем проходить курс и жить.
Я взял с собой старый ноут, на нем оказались какие-то фильмы. Начал смотреть "Вечное сияние чистого разума" удивила работа оператора - камера все время плавает. Самое начало не интересное и я начал бояться, что фильм говно и уснул.

Проснулся по привычке рано и посмотрел еще немного Сияния - сюжет начинает заворачиваться!
На завтрак позволил себе съесть только овсянку, но 2 тарелки.
В первой половине дня у нас была теория: правила поведения при перелетах на вертолетах, на платформах; и пожарная безопасность, короче все про пожары.
Вот второй половине дня, точнее в час, практическое занятие: мы в пожарных робах, шлемах с подшлемниками и перчатках выходили в слепую из здания, тушили из разных видов огнетушителей корыто с салярой и поливали газон из брандспойта. Было просто мега жарко!
Освободились мы часам к четырем и решили сгонять в Астрахань. До поселка автостопом, потом на маршрутке. Астрахань приятный город (конечно только в центре). Много старых зданий не отреставрированных, но в живом состоянии. Кремль по размерам не меньше московского кажется и полностью отдан туристам, чего и нашему желаю! Но активности туристам почти нет, тупо прогуляться и все. Даже могильные плиты с разными языками без разъясняющих табличек.
Пошли искать клуб культовое местно, который посоветовала нам наша коллега по курсу Алена. Нашли сначала кафе Поп-арт. Почти вся мебель сделана из раскрашенных деревянных поддонов - очень симпатично. Они готовят обалденные чипсы и сырные шарики и наливают нормальное пиво. Там рассказали, что то, что мы ищем называется Культовый Бар. Мы прошлись по симпатичной набережной реки Волга и по приятным старым тенистым улочкам. Культовый Бар очень приятен. Кажется, что попал куда-нибудь в Европу! Очень клевое пиво, очень вкусные гренки, божественный стейк! У них есть свой двор с гамаками, столиками и сценой. Мы очень славно посидели, поболтали с барменами, со школьницами только что сдавшими ЕГЭ, с фотографом студии в соседней двери. Было очень приятно, но егермайстеры были лишними.
Вообще, в лукойловском центре нельзя находиться пьяными, но с охранником мы договорились, что мы совсем чуть-чуть отдохнем. Мы сделали вид, что мы бодрячком и разошлись спать, но на утро нас ждало жесткое похмелье и тренировки давались тяжело. Думаю как бы завязать с бухлом совсе, раз уж я не могу ограничиться кружкой пива!..

9. Утром краткая теория и почти час на досыпание. После обеда спасение из перевёрнутого затонувшего вертолета. Перед всеми практическими занятиями мы меряем давление. Вчера у меня было 120/80, а сегодня 140/90. Я изнасиловал свой организм.
После водных процедур почувствовал себя гораздо лучше. В город не поехали. Я долго болтал с коллегами Женей и Андреем. Один продает трубы всяким нефтяникам, второй обслуживает всякие насосы. Рассказывали всякие прикольные баечки про разгильдяйство и тупизм на месторождениях и тп. Типа придумали трубу, которая в 2 раза быстрей в скважину захреначивается, в бурильщики говорят нахрен она нам нужна - нам норму повысят!
Потом пошли в тренажерный зал и Женя объяснил как надо сердце тренировать - надо пульс не больше 121 и минут 50 крутить педали или идти.
Досмотрел Сияние - сценарий накрутили что надо и актеры сьиграли офигенно. Операторская работа все де не впечатлила, такие приемы я не буду использовать.

10. Давление вернулось на 120/80. В первой половине дня спасательные средства (спуск на шлюпке, обзор плота и переворот плота)выживание на воде (группировка солнышком, группировка одеялом и перетаскивание друг друга поверху, коллективная гребля гусеницей), прыжки в воду, подъем на лебедке. Под конец для желающих включили шторм и пустили гусеницей по кругу. Это было очень круто!!!
После обеда медицина. Всего 2 часа включая бумажки и поздравления. Интересно, что тут сказали - если много пострадвщих - спасать в первую очередь тяжелораненых, а на дайверский медицине катастрофы говорили, что надо средне-тяжелых спасать сначала, так как тяжелых спасти шансов мало, а средние пока мы пытаемся тяжелых спасти перейдут в состояние тяжелых. Мне дайверская версия кажется более эффективной
Вечером вернулись домой.

11. Сегодня постановочные съемки для той программы про теток-уголовниц. Я заказал себе блекмэджики. Кто не знает - это самая дешевая кинокамера. У нас была новая версия с разрешением в 4к и старая - 2,7. Но снимали мы в ФулХД, в прорезе (но с максимальным качеством) и всё равно в монтажке сказали, что наши компы (точней сеть, по которой едет доступ к материалу на серваке) не потянут и придется конвертировать. Камеры оказались разными по картинкам и свести их не получалось толком. А еще Блэкмэджик влез на мой гироскоп! Зря я ругал компанию Роттор - мой гироскоп собран хреново, неудобный, но работает, мощный, легкий и туда влезает Блекмэджик!
А еще опробовал свой кран из удочки бума и гоупрошного гироскопа.

На М24 сегодня дают зарплату. Я попросил Ткачева попытаться ее забрать (а потом хотел попросить привезти мне на съемку, что бы я успел оплатить автокредит - сегодня последний день), но он отдал их Линькову, типа я с ним чаще вижусь и тот уехал в Строгино!
Пришлось ночью после съемки ехать к нему. Точнее мы договорились встретиться у Макса, поиграли в Мортал Комбат и шахматы.

12. Выходной. Выспался, поубирался, отвез блекмэджик и поехал к своим на дачу.
Вечером хотел сходить в баню с парнями, но стал укладывать Марка и уснул вместе с ним.

13. Выходной. У Марка 24-ого операция (паховая грыжа). До этого надо сдать анализы. Хотел забрать их завтра, но вчера на завтра нарисовалась съемка. По-этому после обеда выезжаем в Москву. По-дороге выяснилось, что съемка отменяется, но возвращаться не стали.
Вечером устроили зоиной маме др - ужин с вином.

14. 6-ой выходной. Пишу 18-ого числа и в упор не помню что делал.
Семья через 4 дня улетает из памяти если сразу не записать.
Уже 2 недели придерживаюсь правильного питания от Андрюхи. Он спрашивает: не и как? Есть результат? А я хрен знает! Давно я весил 76, недавно 78, сейчас 76,9 но это все на разных весах и в разное время суток. С завтра по утрам после утреннего пипи буду взвешиваться!

15. М24. Я один и на своей тачке. С утра снимали детское такси с Райкиным, потом байкерское такси, но начался дождь и снять мы толком ничего не смогли.
Зато смогли заехать в КК отдать документы и снять Райкину демо-подводку с гироскопа у большого театра.

16. ЗИЛ.
Утром возили Марка к зубному на осмотр. Врач сказал, что все ок, но чистить зубы надо лучше.
Потом заехали в Экспериментаниум - это такой музей наук. Огромное количество всяких головоломок, экспериментов, и необычных инсталляций. Марку конечно рановато для таких штук, но некоторые экспонаты ему понравились. Например - кабина грузовика. Но больше всего он залип на водичке. Пофиг, что шарик держится на струйке воды в воздухе - он выкидывает шарик и начинает плескаться. Там еще хорошее кафе.
Вечером снимал лекцию в ЗИЛе, но почти ее не слушал. Я тут нашел наконец-то себе игруху на телефон - duolingo. Это языковая программка - отгадываешь тесты, получаешь линготы. Но иврит, например, пока не доступен - надо набрать сколько-то баллов, что-бы получить доступ. Больше всего баллов набирается при первом тесте и я фигачу все знакомые языки. Больше всего баллов набрал по-немецкому.

17. М24.Завез Зою с Марком в Медцентр, сходил с Марком сдать кровь и погнал на работу. Зоя сказала, что она не ожидала от меня такой подставы, ну а я не могу просерать работу, которой и так по факту получается не много и все деньги, которые я зарабатываю, причем не самые маленькие, улетают у нас без остатка, хотя мы активно пытаемся оптимизировать расходы.
Сегодня снимали рыбалку с Александром Носиком, потом вертолетной такси с Ириной Тоневой из фабрики. Полетал на Робинсоне! Прикольно. Это второй раз в жизни на вертолете (первый во время КарибЭтноЭксп). Когда снимаешь - это не кажется чем-то особенным.
Вечером в рыболовном магазине ведущий программы "рыбачим с нами" рассказывал про удочки и снасти. Подумал купить себе для Урала наживки и лески и привязывать к треккинговой палке.

18. Снимал с Холодковым интервью в фсб. Начинаем фильм про очередного разведчика, точнее - диверсанта. Здание на Лубянке неуютное место, я не хотел бы там работать.
Съездил Талан за деньгами. У них прям офис киностудии - с разбитыми тарелками, афишами и тп. Дай Бог им много заказов!
Вечером собирал байдарку, которую не смог собрать под дождем на строгинской пойме - обнаружил свежую сквозную царапину. Пипец, теперь новую шкуру покупать((((
Брал Марка с собой в гараж. Ему очень нравится бегать между гаражей, и получается - это самое безопасное место в округе - машины ездят медленно и редко.

19. м24. Снимали Рыбалку в измайловском парке, социальное такси на Сколковском шоссе и подводки на теплоходе на набережной Шевченко.

20. Выходной. Убирался в кабинете - успех 95%, качество 60%. Ездили в гости к Ане. Зоя с Марком остались у них ночевать, а я поехал к Максу. Хотел отвезти комп на профилактику, пнуть на счёт сервера, обсудить сливательный ноутбук, но в итоге съездил сам, поиграли в шахматы тупо потрепались. Макс сказал, что для слива ssd дисков блэкмэджика глупо покупать ноут с ssd диском - надо просто купить ssd диск.

21. М24. Снимали девичий бег в парке горького. 2-я съемка отменилась. Поехал за своими к Ане. Дети спали и я тоже залег пару часов поспать.

22. Сретенье. Это еще одна моя работа, которая позволяет диверсифицировать доходы. Снимали скаутов идущих в Сергиев посад. Скауты - православные следопыты - жрут деньги каких-то фондов учат православие (кажется, что через пень колоду, слава богу) и типа туризмом занимаются. Но по сравнению с туристами - эти конечно лохи. Были два скаута из Чехии - на первый взгляд тоже показались лохами. Короче нынешние скауты - какая-то пародия на пионеров. Клуб фарватер был в сто раз круче.
Они сто раз опоздали и пришли в сергиев посад ночью, опоздали на электричку и частично ехали с нами. Последнюю закидывал школьницу на сокол. Она рассказала, что они на халяву ездят по лагерям и тп.

23. М24. Экскурсии на башню империя и детский квест на Тверском бульваре.

24. Выходной. Операция Марку. Паховая грыжа со второй стороны.
В этот раз сделали бесплатно. Оказалось не очень сложно.
Вечером должен был снимать лекцию в студии Лебедева, но она отменилась - получился выходной.

25. М24. Снимали "горячую воду". Директор чего/то там говорил, что в пиковые нагрузки Москва сжирает 30 млн литров в час!
Начался дождь и у нас отменилась последняя съемка. На радостях я полез под УАЗик откручивать коробку. Отвинтил карданы и половину болтов от черепахи - фигни, которая закрывает дыру в полу салона гад коробкой.

26. M24. Со Стасом. Ездили по Подмосковью: в Красногорске снимали солнечный водонагреватель на доме за миллион денег, хотя такие в Израиле стоят на каждом доме и стоят нифига. Поцапались с прорабом.
Потом в одинцово котельную в торговом центре. Вечером барбершоп. Ночью ездил тусить к Лене - прощались с его квартирой. Теперь он переезжает в трешку за МКАД.

27. Выходной. Тусил дома. Приезжала моя мама в гости. Марк сначала ее стеснялся - повис у меня на шее, потом освоился и с удовольствием поиграл с бабушкой. Звонил мне Кейт. Нафига звонил не понятно - все можно было и в письме рассказать. Понимал не все и просил говорить медленнее. Ну типа экспедиция состоится. Хочу в Екатеринбург поехать на тачке.

28. Десятый выходной! Емае! Начал сортировать ответы темы. Хочу скомпилировать все ответы со всех экспов.
Отвинтил коробку на УАЗе, но снять не смог - тяжелая.
Вечером ездил к Олегу Бутову забирать фонарь для Тохи Желябина. Долго болтали про жизнь и дайвинг. Тоскливо что у меня с дайвингом как-то никак последнее время.

29. М24. Целый день снимали барбершопы. Мужики, конечно, получаются стильные, но за дорого. Я же бороду стригу раз в месяц-полтора газонокосилкой или совсем сбриваю, а стригусь у Антона Желябина наголо перед походами-экспедициями.

30. М24 с Ткачевым и Щербиной. Снимали парк Сокольники. У них есть совершенно офигенный Хаски Парк с настоящими чукчами!
Пролетела треть лета. Живу мечтами, что когда Марк подрастет будем все лето путешествовать. А пока строю планы на поездку на тачке в Екатеринбург и от туда поход на перевал Дятлова.

А еще я весь месяц держал диету правильного питания. Почти. И 1-ого июля весил 73,9. Следующий месяц хочу подключать упражнения и буду замерять процент жира



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Привет! Меня зовут Сильвер! Давай дружить!

У меня тоже есть верхний пост, вот

http://silverlj.livejournal.com/11154.html

В миру я психолог, работаю директором хедхантингового агентства, пишу о самом жизненном )

Если будет интересно, добавляйся тоже )

ок, но у меня нет верхнего поста(((

  • 1