?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Майский дневник.
Михаил Овчинников
o_mihalis

Ниже мой личный дневник за май. Написан для меня и читать его нет ни какого смысла кроме как поковыряться в моем грязном белье и попытаться выиграть 1000 рублей на телефон.

Май дневник

Расслабился, ссучка!

1 мая выходной. Сходили с Марком в филион пообедать в кафешке, потом доехали до Экспериментаниума на Соколе, но что-то там ничего особо интересного не было, а то, что было стоило дофига - не пошли.
Ночью ездил к квасовой на дачу испытывать обогрев палатки (ФВ с газовым обогревателем в головном тамбуре) - заметно повышает температуру, но замерить не удалось (нечем было).

Траты: 1000 кафе

2. Снимал мероприятие в Меге с Кравченко. За фьючерные 8к в июне. Разбирался в гараже.
Траты: 200 кафе

3. Выходной. Фотосессия. Вечером Марк чихнул куском овсяного пирога. Вытаскивали его из носа в Морозовской больнице.

4. Мейнстрим. У нас в студии доснимаем Матрону. Утром было первое занятие по Английскому по 500р за 45 мин. Училка Джейн, забыл спросить от куда. Надо перевести ей деньги через Пэйпал, а у меня ноль на всех счетах, а на кредитке -100к.
Траты: 500 бензин на занятые у Холодкова деньги

5. Мейнстрим. Добиваем Матрону в Студии и подвалах кинапа. Получается не плохо. Утром был Иврит. Он мне обходится в 700 за занятие.
Траты: 500 на продукты (занял у намаконова)
700 иврит (занял у Кабана)

6. М24. Утром собирался позаниматься греческим, но моя училка подвернула ногу (там у себя в Афинах) и отменила занятие. Хотел тогда поспать, но Марк не дал толком. Хотел заехать в ВТБ у метро поменять карточку (закончилась в прошлом месяце), но поздно вышел, встрял в тупую пробку на 812-ого и к метро, выехал дворами на Поклонную и ушел на 3-ху. На ДР мне подарили авто-рацию - теперь слушаю дальнобойщиков. Заехал в Студию Лебедева, забрал денег за съемку семинара. Хотел успеть в Мейн за зарплатой, но не успел, тк кончились деньги на телефоне и я не смог позвонить коллегам и договориться, что я на точку приеду и вообще никуда не смог позвонить. Решил, что раз завтра я опять с мейном снимаю с утра пол смены - успею завтра забрать. А днем меня "перекупил" М24 и Мейн достался Ткачеву, но зарплату я забрать не успеваю опять. Попробую попросить бухгалтерию выдать мою зп Ткачеву.
Снимали самокатчиков в парке Красная Пресня, Скандинавскую ходьбу и шахматистов в Измайловском парке и фристайл с мячом в парке Фили.
Холодков подрезал у меня для поездки в Крым 2 гоупрохи и 16-35.

Расход: 200 обед
2600 продукты
1000 на продукты

7. М24. Собачий приют в химках, озеленение района академический, бариста. Дали зерна для самбуки. Надо будет бухануть на днях!
С утра пробки из-за репетиции парада. Недоехал до офиса - бросил тачку у к/р Прага, но и потом в офис не поехал. Ткачев забрал моих денег в Мейне и привез мне.
Закинул 14к на кредитку Альфабанка.

Траты: 190 Макдак
1500 бензин

8. Занимался английским. Забрал паспорт с отказом в визе в посольстве Швейцарии, забрал новую карту в втб24.
Получил зп в абтв:

Ездили с Ширкиным и Щербиной в текстильщики на стадион симать интервью какого-то спортивного чиновника. Стадион не изменился с моего детства - те же синие деревянные скамеечки, те же резиновые плиты на беговой дорожке, тот же советский парад.
Потом снимали площадку с тренажерами в Северном. Типа тренажеры ставят только по желанию жителей. И потом секцию бега в Таганском парке. Блин, вокруг этого парка очень и очень хорошо, можно смело покупать тут квартиру.
Расход: перекусы: 400
5000 английский 10 занятий
2000 тел мой
2500 самбука для завтрашнего пикника

9. Утром гулял с Марком. Днем ездил в Ашан. Купил продуктов на 12000 и шашлыков, пива, чипсов, лайма для кайпириньи. Провозился до поздна, еще меня к нам во двор не пускали без паспорта с пропиской. Пришлось Зою вызывать и делать второй круг.
На пикник в Строгино приехал к 10, хотя собирал всех типа к 6. Так что Волковы меня не дождались. Но дождались Пух, Влада, Желябины, Леха, Андрюха, Кос, Санечек,

Фак, фак, фак! Уже 15-е мая а я еще 9-е не дописал!!!

Короче потом приезжали коллеги с работы Руслан и Димон с женами/подругами и однокурсница Оксана Малюкова. Протусовались до глубокой ночи, перебрались к Лене домой и под гитарку встретили рассвет.

10 мая. Проснулся в кровати с Леней! Мы не эти самые, просто у него другого спального места ну и вообще мы как братья. Успел позавтракать до того как за мной заехала съемочная группа. Режиссер сел за руль моей машины, я отпивался минералочкой.
Снимали в Зеленограде в кафе сцену из кулинарной программы как один из шеф-поваров готовит блюдо. Потом в Москве в какой-то домашней студии снимали на высокоскоростную камеру Sony nex700 овощи. Мы из поливали водой, бросали и резали со скоростью 400 кадров в секунду. Прикольно, я впервые работал с этой камерой.

11. Я выходной. Зоя заболела страшный ларингитом и у нее совсем пропал голос. Ездил с Марком в Филевский парк - гоняли по холмам на его коляске.

12. Пришлось отпроситься с работы, т.к. Зое не стало лучше. Ездили с Марком в Текстильщики к дедушке. Показывали ему грузовик. Он забоялся находиться в кабине и больше ему понравился дедушкин гараж-автобаза.

Чувак, продюссер из конторы (которая вообще-то кино и сериалы снимает) где мы с Холодковым снимаем документалки про шпионов и который меня не видел никогда, позвонил режиссеру и попросил телефон "твоего оператора". Предложил поснимать какой-то православный док сериал за 10к в смену и 12 если едешь загород. Грех не согласиться. Срочно повез ремонтировать свои гироскопы. Оба сломались. Как-же криво их собрали!

13. Катались с Марком на велике в парке Фили. Велик с детским сиденьем спереди стоит 300₽ в час. В филевском парке какое-то нереальное колличество территории с деревянными домиками типа советских баз отдыха, обнесенных глухим забором. Тема для расследования.
Забрал гироскоп из ремонта. Большому припаяли на место провода и перетянули все ручки, маленькому вернули выкрутившийся болт и встроили кнопку переключения режимов. Сказали, что это все устаревшее и неремонтнопригодное говно. Надо покупать Ронин М.

14. Снимал под Волоколамском в Иосифо Волоцком монастыре для нового проекта. Документальный фильм про Святого Иосифа Волоцкого. Работа не бей лежачего. Записали 3 интервью, 10 цейтраферов, подсъемов по мелочи, потом меня запустили на крепостную стену и потеряли. Обожаю древние фортификационные сооружения!
На территории монастыря музей Библии. Самый прикольный экспонат – Библия с иллюстрациями Сальвадора Дали.
Съемочная группа не напрягает. Хотел дождаться заката – цейтрафер снять, так нет, говорят, это еще полтора часа ждать, поехали домой! Ок, я могу и не копать за те же деньги.

Уже 19-е, блин не успеваю записывать.

15. Это был стрёмный и крутой день.
Стрёмный, потому, что нарисовалось несколько съемок, которые никак не разруливались, но потом одна отменилась и две отлично легли в мой график.
Снимал для М24 в какой-то клинике, потом лекцию в Студии Лебедева. Был прикольный лектор Вадик Мармеладов - основатель компании lapka, они делают приблуды для здоровья и их девиз tracking vs treatment. Правда он обещал прислать свою презентацию по почте, но обманул. Презентации надо трясти сразу и не вестись на дешевые разводки.

16.
Сегодня Виноградов отмечает свой ДР в Строгино на мысу. Несмотря на проливной дождь и ветер мероприятие не отменили. Натянули тентов, врубили обогреватель. Пили мохито, а я развлекался сбором байдарки. Я ее взял для несостоявшегося похода на 2-е майские. У байдарки отсутствовали болтики и пришлось просить Прорешного привезти своих. В итоге прокатились 2 раза перед сумерками. Собрать ее не получилось - пришлось грузить собранную на крышу. Байдарка чуть длиннее Ларгуса.

17. Сегодня снимали мероприятие в пафосном гольф-клубе. Удивила отвратная организация, быдляцкие ведущие, жуткий звук. Я даже не стал дослушивать концерт Умы Турман.

18. С утра занимался английским. Мы переводили мой рассказ про Полярный Урал 2011. У нас все время возникают проблемы: так, как я перевожу училка говорит нихрена не понятно, так как она предлагает, мне кажется нихрена не про то, что я хотел сказать.
Возили Марка в больницу. Ему уже зашили паховую грыжу с одной стороны за мильйон денег, тереть она вылезла с другой стороны, но мы хотим попробовать прооперироваться бесплатно. Это связано с геморной бюрократией.
Вечером снимал лекцию Федора Лукьянова в Вышке. Он получил звание профессора-исследователя и в мантии читал лекцию про Германию.
Ночью искал контакты немецких контактов. Буду готовить резюме.

19. Хотел сегодня словить джек пот и поработать на двух работах, но по времени никак не получалось. Пришлось вторую отдать Лёне. А еще разруливал съемки на завтра – чуть не офигел. Сначала все складывалось отлично: проект с "РайТВ" начинаются ранищу (типа в 6 утра) и закончатся к 5 вечера и я успеваю снять лекцию в ЗИЛе. Потом они попросили взять с собой инженера! Позвал Леню, думал как же мы классно завтра поснимаем! Отпросился с М24, но вечером там нарисовались 3 съемки на завтра, то есть нужно 6 операторов. Троих нашли, а троих требуют с меня. Никогда не было с этим проблем, но особых-то точно. И тут ваще все заняты! Подтянул парнишку-вертолетчика с которым снимали гольф-клуб в вс в пару с Ткачевым, зарядил Олега Намаконова (который вообще-то посвятил себя осветительству, но 2-й камерой при нормальном оперпосте справится), но первого опера найти ему не могу. В это время в офисе решают, что на 3-ю съемку хватит одного оператора но он обязательно должен быть с опытом съемок у нас. Прошу Леню выйти вместо райской съемки в хромакейной студии. А он на вечер уже запланировал какие-то дела важные. В итоге все нервничали, перезванивались, переписывались, искали кем бы замениться и тп, в итоге Леня согласился выйти на М24 а Намаконова я заберу в студию. Так хотя бы все своим делом займутся.
Пока разруливались съемки снимали картинг. Я прикольно полетал на гироскопе, а потом нам дали покататься самим. Райкин с Ткачевым меня нарвали как ребенка. А я, видимо из-за нервов по съемкам, как-то не проникся картингом, хотя это правда круто и захватывает дух.

20. Встать в 5 утра, когда лег в пол второго тяжело. Приятно было увидеть на навигаторе "до работы 7 мин". Снимали рекламку английской консалтинговой фирме. Типа их директор дружит с нашим и мы ему в подарок рекламку снимаем. Обыгрывали систему цветов в компании: зеленый проект, это который делается с нуля - дешего и спокойно; желтый - это когда что-то сделали, но не до конца и эти разруливают; красный - когда пипец, все сроки вышли, надо спасать компанию!
Вечером успел на вторую съемку Лекцию в ЗИЛе.


21. Сегодня чуть не случился выходной - 9-й за месяц! Я считаю, что столько выходных непозволительная роскошь и что нормально сделано в Израиле - 6 дней херачешь, в субботу отдыхаешь.
Но, пронесло - свалилась сьемочка - записать интервью Глобы за 4800. Работка на час, но учитывая, что я вчера нормально вхерачил, нормально.
Потом заезжал на студию Лебедева пообщаться на счёт ролика о Популярисе и остальных товарах. У них все новей идеи.
Под ночь закупался в Ашане. Половины нужного уже не было, половину тупо не успел купить. Зоя с Марком в субботу уезжают к Вике на дачу. Зоя готовит продукты так, что бы на даче их удобно было использовать.

22. Кажется вчера было 1-е мая, а прошло три недели. Перед работой на М24 заехал в Ашан купил что вчера не успел. С утра в Ашане все свежее!
Снимали с Козыревым и Герасимчуком про то, где в Москве можно познакомиться. Было много переездов и я отлично выспался в нашем Додже Караване.
После позавчерашних съемок рекламы получил заманчивое предложение поработать на съемках прокладки газовой трубы в Чёрное море, причем до этого съездить в Астрахань на три дня - пройти курс безопасности и выживания в условиях работы на шельфе. Платят хорошие деньги, беда в том, что на этом проекте у них кончились вакансии оператора и меня зовут видео-инжинером! Вот блин, дожил, подумал я и согласился.

23. Утром Дима Ткачев заехал за гироскопом и объективом 28-300. Он сегодня заменяет меня на Сретенье ТВ - снимает опять в этом монастыре. А я везу Зою с Марком на дачу к ее подруге Вике. На даче бабушка Сережи Вера Васильевна, Вика с 3-х месячной Полиной и Зоей с Марком останутся на пару недель, а я Сережа и Викин брат Ян сегодня и завтра тупим с ними, паримся в бане, бухаем пивко, жарим шашлык. Чёто я давно замечаю, что после горячей бани начинает болеть голова. Старею(((

24. 10-й выходной за месяц! Кошмар! Отсыпаюсь до 2-х часов дня. Немного потусовался, пообедал и поехал в Москву. Разбирался в кладовке. Выкинул гору ненужных вещей, типа диски с виндоус экс пи, карты мест где был, рекламные брошюрки. Журналы Нэшанал Джеографик оставляю - хочу отправить на дачу!
Параллельно с разборкой читаю ИндоЭтноЭксп - они стартовали вчера. Завидую оператору Пете и одновременно думаю что ему там не сладко.
Еще нашел на Скитальце объявление, что английский писатель ищет переводчика для похода в августе к перевалу Дятлова. Подумал, почему бы и нет. Написал ему письмо.

25. Просрал занятие по английскому - вовремя не подтвердил. Мы сейчас переводим мой Полярный Урал 2011. Затыкаемая на каждом предложении. Так мою фразу "ПУ это место где начинается (или заканчивается если хотите) граница между Европой и Азией" блин не можем перевести - как я перевожу она говорит нихрена не понятно что значит, как она переводит - нихрена не то, что я хотел сказать.
Снимали с М24 мотошколу. Дали покататься на кавассаки 450 сильном. Блин, хочу мотик!!!
После работы забрал у Зеленковой свое крыло для спарки и отвез Желябину, который с Виноградовым собираются нырять в Орду.
Заехал к Лене за деньгами за монтаж выпускного, который он снимал 22-ого. К этому моменту в моем кармане звенела только мелочь и карточки пустовали в огромных минусах. С деньгами хреново, хотя зарабатываю вроде дофига. Встретился у Лени с Виталиком Тарасовым. Он переехал обратно из Ярославля в Москву.

26. 11-й выходной за месяц. Выспался. Посмотрел бэушные мотоциклы - вроде за 150 можно найти нормальный чоппер типа Хонда чёто там 600. Смотрел обзор квадрокоптера Фантом 3. Блин, надо брать. В экспедиции незаменим. Смотрел программу "Рейтинг Баженова" - пипец, это жалкая подобия ultimate survivel с Беар Грилсом. Дерьмовая съемка, дерьмовый сценарий, стрёмный лысый толстый ведущий. Тимофей Баженов прикольный умный и интересный человек, но в программе про выживания ( возможно сравнивая с Грилсом) я его никак не вижу.
Съездил в филатовскую больницу, записал Марка на операцию на 24 июня. Делов было на 5минут, но прождал я почти 2 часа.
Потом сгонял в Икею, купил 20 ящичков для вещей. Я тут начал разбираться в кладовке и кабинете. Проразбирался до ночи, заодно посмотрел Гранд Отель Будапешт - просто мега офигенный фильм, Магия лунного света - ну, очень милый, но не из лучших у Вуди Алена. Пролистал Супермена 70какого-то года - это конечно пипец)))
Получил письмо от английского писателя. Говорит, что рулит экспедицией Юрий какой-то там, а он типа к ним песиком. Говорит, что они там будут исследовать какой-то самолет, который имеет отношение к трагедии группы Дятлова. Кажется что народ - лютые мракобесы и будут протирать себе штаны о перевал Дятлова и ковырятся в мусоре. Думаю как написать писателю, что давай на Маньпупунер рванем!

27. Завтрак мюсли мне очень нравится. Снимали сегодня в серебряном бору места для шашлыков. Катались с гимс на катере и делали вид, что заливаем из брансбойта незаконных шашлычников. Потом глава чего-то там жарил нам шашлык по собственному рецепту. Готовку сняли, глава уехал, мы доедали шашлык.
Потом снимали на цветном бульвары подводки Щербины про мороженное и людей трескающих мороженое.
Сегодня мы с Лёхой и Андрюхой договорились пойти в кино на Безумного Макса. Самый поздний сеанс в аймаксе 21:20 на Арбате. А у меня стоп-мотор в 21:30 на Курской. Снимаем индийские танцы. Я хватаю за грудки корреспондента, говорю: давай тут за полчасика отснимем и на Безумного Макса! Вобщем уболтал, отснялись быстро и на редакционной тачке прилетели в кинотеатр. Правда Андрюха не успел. Кино очень крутое. Я думал, что это будет тупое мочилово, но приятно удивился не только трюкам и спецэффектам, но и всей историей и как детально продуман сценарий. Предлагаю викторину: тысячу рублей на телефон получит тот, кто ответит в каментах на каком языке говорили Дикабразы и чем они отличаются в английской и русской версии?

28. Абтв. Я что-то подумал, что у меня английский в 6:30, тогда бы я в 7:30 я вышел и к 8:30 попал бы на работу. А выяснилось, что английский в 7:30 и казалось что все летит к чертям, но я решил, что фиг с ним, подъеду не в офис, а сразу на съемку. А оказалось, что едем по трешке на варшавку и ребята просто заехали за мной.
Снимали мебельную фабрику для темы "современный офис". Потом для этой же программы офис газеты "вечерняя Москва" я не ожидал, что у газеты может быть такая огромная редакция.

29. Парчевский.
Утром забрал у Попеля петли, что бы вечером отправить Ветюгова на лекцию в студии Лебедева. Лекция правда не удалась, так так через 10 мин всю студию нахрен затопило ливнем.
Я уже неделю разбираю кладовку. Сегодня часа 3 сортировал и перекладывал из коробочки в коробочку.
Вечером снимал на юбилее типа шуточные интервью и сразу же монтировал. Отвратная работа. После оперпоста на телеке бытовуха дается тяжело, особенно когда платят не много.
Закончил поздно и уже ночью приехал к своим, на дачу к Вике.

30 дача. Проснулся с Марком в 7 утра, позавтракал кашкой и срубился обратно до двух дня! Играл с Марком, ездили в Атак, ходили на родник в Лыткарино. Вечером парились в баньке.

31 тройка. Утром встал в 10. Подумал, если бы мы вчера не бухали в бане, я мог бы 3 часа уже тусить с ребенком. Ну не мудак?
Заехал домой и к двум на съемку в ТЦ Тройку. Их мне нравится снимать - денег прилично, работа не пыльная, хотя не особ интересная. Была какая-то акция благотворительная, типа рисовали картину и продавали на аукционе, но ваще ни-кто не покупал. В итоге орг за 5тон себе взяла.
Потом снимали с Леней рекламу тренингов Милы. Эпизод как они приходят в гости к друзьям. Друзьями были Даша с Кирюшей.
Потом мы с Лёхой и Андрюхой ходили на безумного Макса уже в 2Д - я во второй раз, Леха в 5-й!!
Потом болтали с ними о том о сём, в итоге Андрюха взял надо мной шефство в здоровом питании. Сегодня на ночь я съем 180 гр обезжиренного творога, а с завтрашнего дня буду фоткать всю еду, которую ем и отправлять Андрюхе, а он меня будет дрючить.
Читайте в следующем месяце что из этого получилось)))


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
На русском дикобразы говорили в безумном Максе.

Что за фильм, что за чудный фильм!

На русском языке дикобразы говорили в английской версии, а в русской - по-немецки. Так что ответ не полный, по-этому вам достается утешительный приз - книга Валерия Шанина "Вокруг света за 80$" сообщите как прислать - передать.

  • 1