?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ссы в глаза! Гомеопатия.
Михаил Овчинников
o_mihalis

Мне гомеопатия всегда казалась классным изобретением – покупаешь щепотку чего-то, разбавляешь на цисцерну воды и продаешь с невероятной прибылью. Небольшая теория в духе алхимии и люди покупают ничего за деньги. Я сомневался в рейтинге: кто большие аферисты – колдуны и маги или гомеопаты, но всё равно питал к гомеопатии теплые чувства, как к безвредной замене хаотичного таблеткопоедания, свойственного некоторым взрослым людям.

Короче гомеопатия мне нравилась до тех пор, пока не пришлось столкнуться с ней самому.

У мелкого вылезла паховая грыжа во второй раз. Справа мы уже прооперировали и вот опять с другой стороны. В первый раз нам предлагали обратиться к гомеопатам и я с облегчением вздохнул, когда 2 и 3-х сказали, что грыжу не вылечить, идите к хирургу, и лишь один сказал 50 на 50. В этот раз жена хочет попробовать эту, резко разонравившуюся мне, отрасль.

Я всегда пытаюсь смотреть на себя кретически. Может это все умные, а я дурак? Может не все, что кажется мне очевидным таким не является на самом деле?

Вобщем жена записалась на прием к гомеопату, который, якобы, помог моей бабушке.

Читаю его сайт:



В гомеопатии есть мысль, очень точно отражающая всю концепцию болезни: мы с рождения окружены вирусами, бактериями, грибками и гельминтами;... смысл в том, что не стрептококк меня поразил, а я ему позволил меня поразить... Нужно найти причину, почему дверь осталась открытой.

Кажется все логично.



Суть этого метода заключается в том, что излечение происходит благодаря внутренней энергии, жизненной силе (vital force), которая нам дана с рождения (в Чжень-Чзю терапии - это энергия ци, в Аюрведе - оджас, в Йоге - прана). Сразу оговорюсь: не каждому даётся одинаковое количество жизненной силы - это зависит в первую очередь от здоровья родителей, их взаимоотношений и многого прочего (вспомните пример с депрессией во время беременности).

Типа если не выздоровел - сам виноват, съэкономил на жизненной силе.



Хитрость многих болезней заключается в том, что жизненная сила их «не видит», поэтому не знает, с кем именно надо бороться. Тем временем, соседствуя рядом продолжительное время, истинная хроническая болезнь подтачивает жизненную силу до тех пор, пока она
совсем не иссякнет.

И как же понять самому и объяснить жизненной силе в чем причина и что делать?

Оказалось, что если любое вещество (или растение) растереть в порошок и развести в большом количестве воды, то у совершенно разных здоровых людей оно вызовет одинаковые изменения со стороны поведения и эмоций, появятся одни и те же реакции внутренних органов или кожи – разовьётся скрытая от нас в веществе картина болезни, присущая только этому веществу. Разовьётся на время, потом пройдёт – как проходит действие любого лекарства.

Ну, опустим, на мой взгляд, очевидный момент, что мы каждый день принимаем (пьем) разнообразные слабые растворы, а чистый Н2О существует только в лаборатории. Меня волнует теория и практика. На каждом обычном мед препарате написано что и как оно делает, например Трамал


Опиоидный синтетический анальгетик, обладающий центральным действием и действием на спинной мозг (способствует открытию ионных каналов K+ и Ca2+, вызывает гиперполяризацию мембран и тормозит проведение болевых импульсов), усиливает действие седативных лекарственных средств. Активирует опиатные рецепторы (μ-, Δ-, κ-) на пре- и постсинаптических мембранах афферентных волокон ноцицептивной системы и в желудочно-кишечном тракте. Замедляет разрушение катехоламинов, стабилизирует их концентрацию в центральной нервной системе.

Как же действует гомеопатия?


Гомеопатический препарат – это указатель на причину, откуда взялась болезнь, на её суть. Неважно, когда это произошло, на прошлой неделе или пять лет назад. Препарат, словно точная копия болезни, покажет жизненной силе, как нужно бороться с ней. И чем точнее подобран препарат, тем точнее будет указание жизненной силе, что делать с этой проблемой.

Только мне кажется, что это как-то не научно? Википедия говорит на этот счет так:

Научное сообщество расценивает гомеопатию как мошенничество,[2][3] ссылаясь на отсутствие научных основ этого метода лечения болезней. Теоретическое обоснование гомеопатического принципа не соответствует научным представлениям о функционировании здорового и больного организма, а осуществлённые клинические испытания гомеопатических препаратов не выявили различий между гомеопатическим лекарством и плацебо.[1][4][5] Тривиальные вычисления показывают, что в препаратах с разведениями 12C[⇨] и выше вероятность наличия хотя бы одной молекулы действующего вещества стремится к нулю.[6]

Я понял это так: гомеопатия работает, но только по прнципу внушения.
Вопрос читателям - работает ли принцип внушения на младенцах? Стоит ли отдать 3000 руб. за внушение жене, что она делает что-то полезное ребенку? 

  • 1
гомеопатия реально работает - если она не от шарлатанов. Мучился с армии фурункулезом. прописали в гомеапатической аптеке средство - принял по рецепту и больше меня они не доставали а так по тазику гноя выходило иногда.

Блин, ну бабки-знахарки тоже помогают, если они не шарлатанки. Но могут ли они справится с укреплением стенок брюшной полости в районе паха у младенца?

не могут...пупочная грыжа может сама рассосаться а паховая нет

А еще гомеопатией иногда лечат и животных (кошек, собак). Интересно, как им внушают, что уже пора выздоравливать?
Важен правильный подбор препарата. А с этим уже к врачам-специалистам. Гомеопатия не лечит от какого-то одного симптома, не убирает только что-то одно, мешающее. Это процесс "настройки" всего организма на правильную работу.

Хотелось бы узнать каким образом? И еще, почему (по Вики) клинические исследования не показывают эффективность?

1) Гомеопатия не действует на животных.
2) Если больному подсыпать в еду это "лекарство", но ему не говорить об этом. Вылечится ли он?
3) Если самому напечатать упаковку, в красивую баночку насыпать конфеток, будет ли эффект плацебо?

По 1-у пункту можно возразить: я уверен, что кто-то давал заболевшей собаке какой-нибудь плюмбулюс С45 и она выздоравливала. Значит помогает, че. ))

Был какой-то фильм, где сотрудники химических войск на спор кормили друг друга ядами и типа если ты отгадаешь че за яд, то не сдохнешь. И вот они нажрались всякой всячины, а потом один дал другому тупо воды и тот помер. Вопрос: от чего он помер: а) вода отравила его, б) он сам отравил себя, считая воду за неопознанный яд, ц) его отравили яды, которые он сожрал до этого


у сына была страшная аллергия в детстве - щеки в корках ...помогла только гомеопатия -только она дешевая. не 3000р. копейки какие-то - надо к врачу идти и он назначит... 3000 это похоже на аферистов

Мы об одном и том же говорим? Тебе обычный врач назначал гомеопатические средства? Дашь телефончик?

она уволилась - по старости звали ее Выморокова Татьяна Ивановна - педиатр детский.

Википедия правильно говорит. А на ребенка плацебо не подействует. И точно не подействует на грыжу.

Ссори...не заметил я про паховую грыжу... гомеопатия тут не поможет - только хирургическое вмешательство. Ивану делали операцию в возрасти шести месяцев. Бабки тут тоже не помогут...

Бабки нормально помогают, ну, те, которые бумажные)))

не всегда...богатые тоже плачут.

  • 1