?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
ТСЖ. Как бывает офигенно у нас в Москве.
Михаил Овчинников
o_mihalis

Тут выяснилось, что деньги, которые мы платим за обслуживание наших домов, собираются в приличные суммы. Эти суммы обычно утекают в карманы жкхашников (ни копейки не пропадает). Это и так понятно, выяснилось-то вот что: если эти деньги не отдавать дяде, то на них можно сделать из дома - конфетку. Пример такой есть на мичуринском проспекте. Жители говнодома оформили Товарищество Собственников Жилья, отказались от услуг всяких мудаков, наняли нормальных чуваков и сделали себе Европу.
Особого внимания заслуживает подвал. Мало того, что он выглядит как картинная галерея,


мало того, что ни крысами ни говном ни блохами даже не пахнет,


мало того, что через трубы сделаны нормальные ступеньки (обычно это доски)


мало того, что тут живут канарейки,


мало того, что все старые трубы и вентили сменили на новые краны,


так они еще поставили регулятор температуры в системе отопления. Их котельная кипятит воду со страшной силой и берет денег за литр помноженный на температуру. С помощью этого регулятора они экономят деньги на отоплении и в прошлом году отсудили у Котельни чуть ли не 5 лямов.


Ну и безопасный подъезд не может не вызвать слез радости.


И это обычный панельный дом.

Жителей всех других домов в Москве и тем более в регионах бесстыдно грабят. А людям хоть ссы в глаза - все божья роса.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Это всё хорош, но не круто. Круто, если бы они для жильцов там кладовки сделали на каждую квартиру. Были такие проектов домов в СССР, панельных.

Я видел у них в общих коридорах - шкафчики небольшие. Им даже пришлось схитрить, что бы пожарные от них откопались: в коридорах ничего ставить нельзя - типа пожароопасно, а они включили коридор в чето-там жилое и план аварийного выхода нарисовали начиная с двери общего тамбура. В подвале планируют делать клодовку для великов.

Вот это КРУТО! Я со своими воевал. Письма злобные строчил с фотографиями в управляющую компанию. Но один в поле не воин. Всем жильцам пофиг! Заставил их у всего дома в 4-х подьездах входное крыльцо отремонтировать. На этом пока остановились. А денег за обслуживание и ремонт жилых помещений около 4 мультов за четыре года отвалили.

  • 1