?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Галилео и Марс 500
Михаил Овчинников
o_mihalis

Начал снимать для программы Галилео.
Сегодня делаем фильм про новую марсианскую программу России.


Наши ученые готовят экспедицию на Марс. Точнее, группу колонизаторов. По плану первопроходцы не вернутся на Землю. С ними отправят 200 камазов всего необходимого для жизни и организации колонии.


У Галилео появилась соведущая Лера. У участников марсианского проекта не удастся выйти из игры так же легко, как Лере из кадра.


Для новой экспедиции еще не готово ничего, по-этому мы снимаем в декорациях проекта Марс 500. Добровольцы прожили в замкнутой камере 520 дней, имитируя полет на Марс. У них был тренировочный скафандр для выхода на марсианскую поверхность и декорации Марса.
Наряжаем ведущую. Что-то не так.


Включаем фары - все равно не то.


В каждом фильме про космонавтов в скафандре есть лампочка, подсвечивающая лицо. В настоящих же скафандрах такого нет в помине.


Дорабатываем шлем.


Все готово для прогулке по Марсу


Камера, мотор. Скафанд тяжелый, просто пипец. Давление, которое создается внутри, немного облегчает вес, имитируя марсианское притяжение.


Участники проекта жили вот в таком домике.


Это переход в другой отсек.


Такой вот корридорчик.


На стенах плакаты космической тематики. Я бы, конечно, в космос взял бы фотки семьи, гор, рек, деревьев, а не железа внутри которого я и так сижу.


Это спальни. Не представляю, как бы они спали в них в невесомости.


Тренажерный зал.


Смотрите нас на.. Ой, а на каком канале нас показывают? Смотрите в интернете!


Галилео. От мечты к звездам.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Фотографий семей очевидно у первых марсонавтов быть не может. Кто же полетит навсегда в один конец, когда есть семья?

Никто никуда не полетит. Не переживайте))) Семьи останутся прочными.

Долго ржал. Но не над вами, а над институтом медико-биологических проблем. Они готовятся на Марс уже лет 20-25. Я пришел туда молодым пацаненком, и все блять, носились с этим Марсом. Щас-щас, вот-вот взлетим. Космонавты готовились. Им теперь уже лет по 50-60. И хуй они куда полетят. Теперь вы вот носитесь)))
В общем, никто никуда не полетит. Расслабьтесь))))
Вот всегда так в России, сто лет собираются, потом упьются, и забудут чего хотели)))) прогрессивная страна, короче.

Они говорят, что у них все для полета готово. Почти. Как только придумают, говорят они, человека от радиации в космосе защищать, так сразу и полетят. КАМАЗы уже загружены)))

Ага))) 20 лет назад они говорили тоже самое. Все готово. Осталось только пару пива прикупить и в путь)))
Первыми на Марс полетят пиндосы. Помяните мое слово. Мы же полетим только до ближайшего водочного магазина)), что на площади Ленина, с памятником Ленину)))

Кстати, защита от радиации уже давно придумана. Это они лукавят.

  • 1