?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Выбираю семейный автомобиль.
Михаил Овчинников
o_mihalis
Вообще-то я всегда хотел Дефендер.

Фотографии-landrover-защитника-nb29666

Но Дефендер слишком дорогой и не удобный. Я стал хотеть автобус - Транзит или хотябы Дукато.
Так чтоб всё влезало и все.

Ford_Transit_Minibus

Но они тоже очень дорогие и очень здоровые - с парковкой в Москве будут проблемы, да и столько места не часто нужно. Стал присматриваться к Транспортерам.

3667-2738-1600

Вобщем-то можно вкрячить туда 9 мест, но тогда багаж уже некуда клать. И все равно очень дорого. Да и 9 человек вместе не часто приходится перевозить. Стал смотреть на 7 местные тачки и подешевле.

3_750_auto_jpg

Ставик хорош. Очень большой, очень комфортный. Смущает что он Самьёнг и все еще очень дорогой. Смотрю на Зафиру.

2013-08-27_093756_1

Зафира сильно меньше Ставика, а стоит не сильно меньше. Что ж делать-то? И вот, эврика! Я нашел что мне надо: Ларгус! За цену в пол Ставика получаем полный фарш: абс, кондей, сигналку с автозапуском, фаркоп, тонировки, камеру заднего вида и пр. Смущает только то, что это Лада.

lada-largus-station-2012-020

  • 1
Это почти Рено, так что все ок. Берите, потом расскажете. Я в минуты отчаяния тоже о Ларгусе думаю

Это скорее румынский Логан собранный в Тольятти, чем французкий Рено.

Согласен. Но "почти логан" все равно лучше, чем лада

Есть такая машина - Шевроле-нива. Так вот мне кажется, что значок ВАЗа на Рено лучше, чем Шевроле на ВАЗе)))

Ну, бренд "Шевроле" сейчас - это отдельная печальная история, но, по-моему, мы мыслим примерно в одном направлении.

Возьму - расскажу)))

А Toyota Ipsum 2.4, 4AWD не нравится! Я езжу и наслаждаюсь!!!
[url=http://radikall.com/tceF]http://radikall.com/images/2014/08/05/VTflA.jpg[/url]

ты напрасно пропустил додж караван и прочие его клоны.

Караван прекрасная машинка я его просто обожаю. У нас на М24 есть такой - одно удовольствие. Несколько недостатков только: За стоимость Ларгуса Караван можно взять только 10-и летний, бензина жрет много, фиг найдешь с механикой (а автоматы я недолюбливаю).

Да, вот так - дожил до 33 лет и выбираю Ладу)))

(Deleted comment)
Все очень дорого. Сьена вообще 3 ляма. Фиг знает, где надо работать, что бы купить такую тачку(((

(Deleted comment)
Мне важна цена, элементарный комфорт и больше чем просто легковушка (по местам). Так, что бы можно было 2-мя семьями по 1-у ребенку куда-нибудь выехать попутешествовать. Т5 - был бы идеальным вариантом, наверно, но стоит он у нас ну пипец как дорого. Брать кредит на 1,5 ляма рублей, учитывая, что нам всякие санкции вводят, ну как-то страшно. Бюджет, собственно такой и есть - наскрести на первый взнос, остальное в кредит. Так получилось, что необходимый ремонт моего Гольфа вышел бы как первый взнос на Ларгус.

Если сомневаетесь - пройдите тест-драйв. Прокатитесь и сразу поймете, что за машина.
Но после иномарок вряд ли сможете ездить на отечественном автопроме.
Если без претензий к салону можно взять типа Ситроен Берлинго. Есть еще Citroen Grand C4 Picasso, но он в районе ляма стоит.

У меня вторая машина УАЗик и меня ни чуть не парит на ней ездить. А мой Гольф в супер простой комплектации с ручными стеклоподьемниками, так что комфортом я не избалован. Я ездил на нормальных машинах с автоматом, круизом и тп, на всях Рав4, Лендкрузере, Пасфайндере, сейчас подрезал у товарища 5-й Гольф с автоматом, климатом, но я легко пересяду в Ниву и не буду чувствовать себя не комфортно. В этом плане мне повезло. Я по-этому и на тест-драйвы не хожу, что толку, мне понравится. Я вот хотел Дукато или Транзит потест-драйвить, но меня отшили. На Бергинго нас на М24 возили и мне она вообще не нравится - бессмысленно высокая, но короткая, 7 мест даже не знаю можно ли туда вкрячить. Гранд Пикассо чуть было не купил БУ, но передумал - хочу новую. По цене Пикассо мне больше нравится Сангенг Ставик - он и побольше и побрутальней и дизель.

Edited at 2014-08-05 08:13 pm (UTC)

С УАЗиком вы загнули. Надо же подумать и о тех людях, которые с вами будут кататься. УАЗ - отличная машина с друзьями на охоту или рыбалку выбраться. У Ситроена хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, на дальние расстояния - самое то.

а что хендай гранд старекс не рассматриваешь ну или его турецкий вариант хендай H1?

Дорогой, зараза. Он по цене почти как Т5. Если между ними выбирать, то я бы немца выбрал, ну чисто субьективно.

двухлетки из южной кореи с пробегом 20-30 тыс км стоят намного дешевле, а по качеству будет как новый. Их корейцы для пикников и т/д покупают, есть модельки с теликами, звездным небом и т/д

Согласен, но бу в кредит взять сложнее, и я уже накатался на бу, очень хочется новье попробовать.

Мда-аа..новое все дорогое. Я думаю Ларгус хороший вариант

Kia Carens прекрасная машина с отличным двигателем и просторным салоном

Каренс маленькая. Для меня просторных салон - это Форд транзит. Если серьезно мне была нужна 7-ми местная тачка. Кажется, что Карен с третим рядом не делают.

Делают делают. Я сам собирался ее покупать, из за возможности езды всемером, часто с друзьями путешествуем. Но форд транзит побольше, тут не поспоришь. Каренс просто как альтернатива Ларгусу.

  • 1